Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании на ПП "1С:CRM ПРОФ"

Отзыв клиента

ЗАО «Уникум трэвел»
Москва, Апрель 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания занимается туристической деятельностью.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Улучшение качества обслуживания клиентов.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
-Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
-Хранение полной истории общения с клиентами
-Оперативное получение информации о каждом клиенте
-Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус".

Отзыв
ЗАО «Уникум трэвсл» обратилась в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

Основная деятельность нашей компании - издательская.

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1C:CRM 8 ПРОФ», потому что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.

Специалист компании выполнил следующие работы:
- Консультация при выборе программного продукта;
- Демонстрация программного продукта в офисе заказчика;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Оформление подписки ИТС;
- Информирование об услугах по сопровождению ПО.

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Ахметовой Ларисе, грамотно выполнившему консультации при выборе программного продукта.



Шептун Михаил, Руководитель службы


14.03.2007