Внедрение программы "1С:Бухгалтерия строительной организации 8" в ООО "СДЦ Строй"
ООО "СДЦ Строй"
Самара, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания "Байт"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Представитель организации обратился к специалистам Компании «Байт» с целью выбора программного обеспечения, отвечающего его требованиям.
Для автоматизации предприятия была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия строительной организации" ввиду наличия блока по ведению учета одновременно как функций заказчика строительства, так и функций подрядчика.
Внедрение программы позволило практически полностью автоматизировать деятельность организации как по ведению бухгалтерского и налогового учета, так и по ведению отраслевого учета.
Предприятие получило эффективный инструмент управления деятельностью и возможность оперативно получать необходимую бухгалтерскую информацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика