Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Цемент"

Санкт-Петербург, Март 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

До внедрения новой автоматизированной системы, учет в организации осуществлялся с использованием "1С:Бухгалтерия 7.7". Эта программа не позволяла вести планирование, а также осуществлять полноценный учет инвестиций в строительство завода. В качестве системы, которая будет выполнять, в первую очередь, управленческие задачи, была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Внедрение новой автоматизированной системы проводилось компанией ЗАО «Ключевой Элемент» с 01.10.2006 по 13.03.2007 года.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
1. Новая подсистема ведения экспертных и заключенных договоров на строительство, Графиков оплат по договорам, отслеживание фактически выполненных и оплаченных работ по строительству в разрезе договоров и направлений (Проектов).
2. Планирование движения денежных средств и управленческий учет:
a. Формирование Бюджета движения денежных средств (БДДС) на основании графиков оплат по договорам, а также других данных.
b. План-фактный анализ БДДС.
3. Учет движения денежных средств.
4. Учет взаиморасчетов.
5. Учет ОС и затрат на строительство объектов.
6. Учет производства.
7. Учет закупок и продаж.
8. Учет затрат.
9. Бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе проектов были создан комплект управленческой отчетности, в том числе формы для предоставления отчетности инвесторам.
Совместно с представителями Заказчика была проведена большая методическая работа:
1. разработаны форматы бюджетов (инвестиционный бюджет, БДДС),
2. разработан бизнес-процесс формирования БДДС на основании графиков оплат по договорам, а также других данных,
3. разработан алгоритм расчета актуального Бизнес-плана - Инвестиционного бюджета.

Отзыв клиента

ООО «Цемент»
188564 Ленинградская область,
г. Сланцы, 2-я линия, дом 1
р/с 40702810651000004795
филиал «Адмиралтейский» ОАО «ПСБ»
к/с 30101810200000000791 БИК 044030791
ИНН 4713008017, ОГРН 1054700453587
КПП 471301001
С.-Петербург: тел.: 337-16-35, факс: 337-22-19
Сланцы: тел.: (813 74) 74 393
___________ № ___________


Отзыв по проекту построения АС предприятия.
ООО «Цемент» — предприятие Группы ЛСР, созданное с целью реализации проекта строительства нового цементного завода вблизи г. Сланцы Ленинградской области. Запуск производства цемента планируется на 2009 год.
Планируемая общая мощность завода — 1,5 млн тонн.
До внедрения новой автоматизированной системы, учет в организации осуществлялся с использованием "1С:Бухгалтерия 7.7".
Эта программа не позволяла вести планирование, а также осуществлять полноценный управленческий учет инвестиций в строительство завода.
В качестве системы, которая будет выполнять, в первую очередь, управленческие задачи, была выбрана система "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
Внедрение новой автоматизированной системы проводилось компанией ЗАО «Ключевой Элемент» с 01.10.2006 по 13.03.2007 года. Внедрение было успешно завершено.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся следующие функциональные подсистемы: ведение экспертных и заключенных договоров на строительство, планирование и учет движения денежных средств, управление взаиморасчетами, управление ОС и затратами на строительство, учет производства, учет закупок и продаж, учет затрат, бухгалтерский и налоговый учет.
В процессе выполнения работ по данному проекту, сотрудники ЗАО «Ключевой Элемент» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации предприятия, так и в области консалтинга.
В ходе внедрения была проведена большая методическая работа по постановке бюджетирования на предприятии, включающая, в том числе разработку форм бюджетов, бизнес-процессов по их формированию, алгоритмы расчетов.
Внедрение автоматизированной системы позволило формировать всю финансовую отчетность, в том числе инвесторам и в государственные органы, автоматически в нужных отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой управленческой информации.



Генеральный директор ООО “Цемент ” Родионов Е.И.
Финансовый директор ООО “Цемент ” Ходосевич Т.И.

Отзыв клиента