Автоматизация завода по производству цемента на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Продукты:
Партнер:  

ООО "Цемент"
Санкт-Петербург, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Планирование проектов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

До внедрения новой автоматизированной системы, учет в организации осуществлялся с использованием "1С:Бухгалтерия 7.7". Эта программа не позволяла вести планирование, а также осуществлять полноценный учет инвестиций в строительство завода. В качестве системы, которая будет выполнять, в первую очередь, управленческие задачи, была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Внедрение новой автоматизированной системы проводилось компанией ЗАО «Ключевой Элемент» с 01.10.2006 по 13.03.2007 года.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
1. Новая подсистема ведения экспертных и заключенных договоров на строительство, Графиков оплат по договорам, отслеживание фактически выполненных и оплаченных работ по строительству в разрезе договоров и направлений (Проектов).
2. Планирование движения денежных средств и управленческий учет:
a. Формирование Бюджета движения денежных средств (БДДС) на основании графиков оплат по договорам, а также других данных.
b. План-фактный анализ БДДС.
3. Учет движения денежных средств.
4. Учет взаиморасчетов.
5. Учет ОС и затрат на строительство объектов.
6. Учет производства.
7. Учет закупок и продаж.
8. Учет затрат.
9. Бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе проектов были создан комплект управленческой отчетности, в том числе формы для предоставления отчетности инвесторам.
Совместно с представителями Заказчика была проведена большая методическая работа:
1. разработаны форматы бюджетов (инвестиционный бюджет, БДДС),
2. разработан бизнес-процесс формирования БДДС на основании графиков оплат по договорам, а также других данных,
3. разработан алгоритм расчета актуального Бизнес-плана - Инвестиционного бюджета.