Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "УралПромСервис"

Челябинск, Февраль 2004
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ЗАО «УралПромСервис» занимается продажей тракторов и запчастей к тракторам ОАО "УралТрак" (Челябинский тракторный завод). Внедрение выполнено на основе ПП «1С:Управление торговлей 8». В процессе внедрения сделан перенос данных (справочники "Контрагенты", "Номенклатура" и пр., а также остатков на начало года) из программы "1С:Торговля и склад 7.7". Произведены доработки, учитывающие специфику работы предприятия и повышающие удобство работы с программой:
- настройка доступа пользователей (менеджеров) только к той информации о контрагентах (отчеты, список контрагентов, контакты), с которыми работает данный менеджер без возможности распечатки данной информации на принтер;
- изменена работа с адресным классификатором;
- введен контроль уникальности контрагентов по наименованию;
- добавлена возможность ввода нового контактного лица контрагента без входа в форму списка физических лиц;
- изменен интерфейс формы списка контрагентов: возможность просмотра контактной информации, контактных лиц и контактной информации контактных лиц;
- изменен интерфейс формы документа «Контакт»: просмотр контактной информации контрагента и контактных(ого) лиц(а).-- изменены печатные формы документов складских документов под стандарты предприятия;
- добавлена обработка по печати на пустые конверты (110х210) с индексом. В обработке возможен отбор контрагентов по свойствам и категориям. Возможно указание дополнительных значений, выводимых в поля «Куда» и «Кому».

Сотрудники компании прошли обучение на курсах ЦСО.