Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лентасервис"

Беларусь, Гомель, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Группа компаний «Главбух»
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации нашей деятельности мы обратились в компанию «Главбух». Максимально подходящим под нашу специфику деятельности оказался продукт «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси», который позволяет автоматизировать следующие функции:
- управление складскими запасами;
- резервирование, учет продаж и прихода ТМЦ;
- оформление заказов покупателей и взаиморасчеты с ними;
- ценообразование, прайс-листы;
- формирование графика поступления оплат, планирование продаж;
- ведение оптовой и розничной торговли;
- взаиморасчеты с поставщиками.
Специалист компании «Главбух» установил программный продукт, произвел начальные настройки типового решения для начала ведения учета, помог при вводе первоначальных данных, оказал консультацию по администрированию системы и ведению учета.
В рамках адаптации типового решения, были произведены следующие работы:
- доработка системы учета скидок для покупателей;
- корректировка документов «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
- корректировка карточки товара в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия. Количество автоматизированных рабочих мест- 6. Дата начала промышленной эксплуатации: 18.12.2014 г. Специалист компании «Главбух» осуществляет дальнейшее сопровождение внедренной системы, а также консультирование пользователя по вопросам эксплуатации программного продукта. Программа сопровождается в рамках льготного информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента