Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ».
ЗАО НПП "Высокодисперсные металлические порошки"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО НПП "Высокодисперсные металлические порошки" с учётом последних достижений науки и техники выпускает присадки для нефтяной промышленности, металлические порошки, которые нашли свое применение в производстве новейших автоэмалей, специализированных красок для производственных нужд.
Учитывая специфику предприятия, руководством было принято решение о приобретении программы 1C:CRM. Проф.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Сотрудниками компании «Геософт» было проведено обучение 16 сотрудников предприятия.
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами,
Планирование загрузки сотрудников,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж.
Для автоматизации внутреннего складского учета была выбрана программ 1С:Управление торговлей 8.0 Проведено обучение пользователей.