Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Головной центр сервисного обслуживания и ремонта Концерна ПВО "Алмаз-Антей" "Гранит"

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Регламентированная отчетность
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Проведена поставка и сопровождение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в в Открытом акционерном обществе "Головной центр сервисного обслуживания и ремонта Концерна ПВО "Алмаз-Антей" "Гранит".
Перед руководством предприятия стала задача о выборе программного продукта, который полностью удовлетворит потребности предприятия в модификации следующих функций:
Снабжение, склада и отдела логистики, проектного учета, производства и предпроизводственных процессов, бухгалтерского и налогового учета, продаж и маркетинга,управление персоналом и кадровый учет, МСФО. Все данные процессы помогает модифицировать ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Перенесены данные из прежних учетных систем в новую систему.
В результате перехода на более эффективную и полную систему учета на предприятие была выполнена унификация видов начислений и алгоритмов расчетов заработной платы. Значительно сократилось время на подготовку отчетности по персоналу и последующей ее сдачи во все контролирующие органы (Росстат, ФНС, ФСС, ПФР). Сдача отчетности выполняется с использованием сервиса 1С-Отчетность по каналам связи непосредственно из программы.
В результате внедрения создана информационная система на базе программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", которая обеспечила слаженную работу всех участков(отделов) данной организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе