Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Ревдинский завод ОЦМ"
ОАО «Ревдинский завод ОЦМ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2012 году в рамках проекта по внедрению единой информационной системы на предприятиях УГМК-ОЦМ был начат проект по автоматизации административно-хозяйственной деятельности на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была создана рабочая группа. Рабочая группа определила основные цели внедрения:
Методологические:
• Привести бухгалтерский учет к требованиям управляющей компании и УГМК-Холдинг;
• Унифицировать отчетность предприятия согласно требований УГМК-ОЦМ;
• Автоматизировать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
• Внедрить методику расчета себестоимости продукции;
• Упростить формирование отчетности на основании данных бухгалтерского учета.
Технические:
• Перевести разнообразное программное обеспечение, применяемое в хозяйственной деятельности предприятия на единую платформу – "1С:Предприятие 8";
• Свести всю информацию о хозяйственной деятельности предприятия в единую информационную базу;
• Исключить многократный ввод данных в различные информационные системы.
Внедрение выполнялось управлением ИТ ООО «УГМК-ОЦМ» в рамках единого проекта по автоматизации предприятий, входящих в сферу ответственности ООО «УГМК-ОЦМ».
Внедрение информационной системы охватило участки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Учет сбытовой деятельностью
• Учет заказов в производстве
• Оперативное управление сырьем и запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Расчет заработной платы
• Управленческая отчетность
• Учет заказов на ремонты и обслуживание
• Учет расходов автотранспортного цеха
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков из меди, латуни, никеля, медно-никелевых сплавов, бронз. Основным видом продукции завода являются тонкостенные трубы, трубы среднего и малого диаметров общего назначения, трубы для теплообменных аппаратов, трубы для манометров, волноводов, медные трубы для холодильной и приборостроительной промышленности, систем кондиционирования воздуха, радиаторные круглые и плоскоовальные трубы, трубы из антифрикционных сплавов и другие. Ассортимент выпускаемых изделий чрезвычайно широк и составляет около 10 тысяч типоразмеров и наименований. Качество выпускаемой продукции контролируется заводской лабораторией, оснащенной современными приборами и испытательными машинами, надежным метрологическим обеспечением. Вся продукция выпускается в соответствии с требованиями национальных, межгосударственных и зарубежных стандартов. Производственные мощности предприятия позволяют постоянно расширять ассортимент выпускаемых изделий.
В 2012 году в рамках проекта по внедрению единой информационной системы на предприятиях УГМК-ОЦМ был начат проект по автоматизации административно-хозяйственной деятельности на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была создана рабочая группа. Рабочая группа определила основные цели внедрения:
Методологические:
• Привести бухгалтерский учет к требованиям управляющей компании и УГМК-Холдинг;
• Унифицировать отчетность предприятия согласно требований УГМК-ОЦМ;
• Автоматизировать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
• Внедрить методику расчета себестоимости продукции;
• Упростить формирование отчетности на основании данных бухгалтерского учета.
Технические:
• Перевести разнообразное программное обеспечение, применяемое в хозяйственной деятельности предприятия на единую платформу – "1С:Предприятие 8";
• Свести всю информацию о хозяйственной деятельности предприятия в единую информационную базу;
• Исключить многократный ввод данных в различные информационные системы.
Внедрение выполнялось управлением ИТ ООО «УГМК-ОЦМ» в рамках единого проекта по автоматизации предприятий, входящих в сферу ответственности ООО «УГМК-ОЦМ».
Внедрение информационной системы охватило участки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Учет сбытовой деятельностью
• Учет заказов в производстве
• Оперативное управление сырьем и запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Расчет заработной платы
• Управленческая отчетность
• Учет заказов на ремонты и обслуживание
• Учет расходов автотранспортного цеха
Информационная система запущена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2013 года. В результате внедрения информационная система позволила решить поставленные задачи. В настоящее время система находится на регулярном сопровождении.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120, количество одновременно работающих клиентов 80.