Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Ревдинский завод ОЦМ»

Свердловская обл, г Ревда, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80
Партнер
УГМК-ОЦМ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2012 году в рамках проекта по внедрению единой информационной системы на предприятиях УГМК-ОЦМ был начат проект по автоматизации административно-хозяйственной деятельности на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была создана рабочая группа. Рабочая группа определила основные цели внедрения:
Методологические:
• Привести бухгалтерский учет к требованиям управляющей компании и УГМК-Холдинг;
• Унифицировать отчетность предприятия согласно требований УГМК-ОЦМ;
• Автоматизировать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
• Внедрить методику расчета себестоимости продукции;
• Упростить формирование отчетности на основании данных бухгалтерского учета.
Технические:
• Перевести разнообразное программное обеспечение, применяемое в хозяйственной деятельности предприятия на единую платформу – "1С:Предприятие 8";
• Свести всю информацию о хозяйственной деятельности предприятия в единую информационную базу;
• Исключить многократный ввод данных в различные информационные системы.

Внедрение выполнялось управлением ИТ ООО «УГМК-ОЦМ» в рамках единого проекта по автоматизации предприятий, входящих в сферу ответственности ООО «УГМК-ОЦМ».
Внедрение информационной системы охватило участки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Учет сбытовой деятельностью
• Учет заказов в производстве
• Оперативное управление сырьем и запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Расчет заработной платы
• Управленческая отчетность
• Учет заказов на ремонты и обслуживание
• Учет расходов автотранспортного цеха

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

ОАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков из меди, латуни, никеля, медно-никелевых сплавов, бронз. Основным видом продукции завода являются тонкостенные трубы, трубы среднего и малого диаметров общего назначения, трубы для теплообменных аппаратов, трубы для манометров, волноводов, медные трубы для холодильной и приборостроительной промышленности, систем кондиционирования воздуха, радиаторные круглые и плоскоовальные трубы, трубы из антифрикционных сплавов и другие. Ассортимент выпускаемых изделий чрезвычайно широк и составляет около 10 тысяч типоразмеров и наименований. Качество выпускаемой продукции контролируется заводской лабораторией, оснащенной современными приборами и испытательными машинами, надежным метрологическим обеспечением. Вся продукция выпускается в соответствии с требованиями национальных, межгосударственных и зарубежных стандартов. Производственные мощности предприятия позволяют постоянно расширять ассортимент выпускаемых изделий.
В 2012 году в рамках проекта по внедрению единой информационной системы на предприятиях УГМК-ОЦМ был начат проект по автоматизации административно-хозяйственной деятельности на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была создана рабочая группа. Рабочая группа определила основные цели внедрения:
Методологические:
• Привести бухгалтерский учет к требованиям управляющей компании и УГМК-Холдинг;
• Унифицировать отчетность предприятия согласно требований УГМК-ОЦМ;
• Автоматизировать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
• Внедрить методику расчета себестоимости продукции;
• Упростить формирование отчетности на основании данных бухгалтерского учета.
Технические:
• Перевести разнообразное программное обеспечение, применяемое в хозяйственной деятельности предприятия на единую платформу – "1С:Предприятие 8";
• Свести всю информацию о хозяйственной деятельности предприятия в единую информационную базу;
• Исключить многократный ввод данных в различные информационные системы.

Внедрение выполнялось управлением ИТ ООО «УГМК-ОЦМ» в рамках единого проекта по автоматизации предприятий, входящих в сферу ответственности ООО «УГМК-ОЦМ».
Внедрение информационной системы охватило участки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление денежными средствами
• Учет сбытовой деятельностью
• Учет заказов в производстве
• Оперативное управление сырьем и запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Расчет заработной платы
• Управленческая отчетность
• Учет заказов на ремонты и обслуживание
• Учет расходов автотранспортного цеха
Информационная система запущена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2013 года. В результате внедрения информационная система позволила решить поставленные задачи. В настоящее время система находится на регулярном сопровождении.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120, количество одновременно работающих клиентов 80.

Отзыв клиента