Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8" в ООО "Эдем"
Общество с ограниченной ответственностью "Эдем"
Первый БИТ помог ООО «Эдем» реализовать систему маркетинговых акций для повышения лояльности покупателей
Цветочный магазин «Эдем» находится в центре города, в ТЦ «Корона». Каждый день его посещает в среднем 7 покупателей. Средний чек магазина – 6-7 тысяч рублей. В ассортименте представлены не только живые цветы, цветы в горшках, цветочные композиции в корзинах, готовые букеты, но и сувениры, воздушные шары и композиции из них, открытки и мягкие игрушки. В магазине можно собрать букет не только из живых цветов, но и из мягких игрушек.
Цели и задачи проекта:
-
Повысить точность учета товара, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны персонала;
-
Получить техническую возможность проводить маркетинговые акции для повышения лояльности покупателей.
До начала проекта в магазине использовалась автономная ККМ, а программа учета отсутствовала. Специалисты Первого БИТа предложили оптимальное решение для задач клиента – программный продукт «1С:Розница 8». Решение поддерживает взаимодействие с торговым оборудованием, а также может работать с территориально распределенными базами. Также решение позволяет реализовать использование скидок:
-
процентные скидки по картам (фиксированные и накопительные),
-
скидки контрагентам,
-
скидки с разделением по магазинам,
-
скидки от общей суммы чека,
-
скидки по количеству товара,
-
скидки по виду оплаты,
-
скидки по времени действия.
Специалисты интегрировали программный продукт с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов, а также провели обучение сотрудников магазина и составили необходимые инструкции. Благодаря интеграции программного продукта и торгового оборудования реализована система учета товара. Чек содержит полную информацию о товаре, также все данные фиксируются в системе.
Результаты проекта:
-
Сведены к минимуму злоупотребления со стороны продавцов благодаря прозрачной системе учета товара поштучно;
-
Внедрена система скидок для повышения лояльности покупателей. Администрация магазина реализовала скидку в день рождения покупателя и скидку в выходные дни.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика