Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8" в ООО "Эдем"

Общество с ограниченной ответственностью "Эдем"
Тюмень, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Первый БИТ помог ООО «Эдем» реализовать систему маркетинговых акций для повышения лояльности покупателей

Цветочный магазин «Эдем» находится в центре города, в ТЦ «Корона». Каждый день его посещает в среднем 7 покупателей. Средний чек магазина – 6-7 тысяч рублей. В ассортименте представлены не только живые цветы, цветы в горшках, цветочные композиции в корзинах, готовые букеты, но и сувениры, воздушные шары и композиции из них, открытки и мягкие игрушки. В магазине можно собрать букет не только из живых цветов, но и из мягких игрушек.

Цели и задачи проекта:

  • Повысить точность учета товара, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны персонала;
  • Получить техническую возможность проводить маркетинговые акции для повышения лояльности покупателей.

До начала проекта в магазине использовалась автономная ККМ, а программа учета отсутствовала. Специалисты Первого БИТа предложили оптимальное решение для задач клиента – программный продукт «1С:Розница 8». Решение поддерживает взаимодействие с торговым оборудованием, а также может работать с территориально распределенными базами. Также решение позволяет реализовать использование скидок:

  • процентные скидки по картам (фиксированные и накопительные),
  • скидки контрагентам,
  • скидки с разделением по магазинам,
  • скидки от общей суммы чека,
  • скидки по количеству товара,
  • скидки по виду оплаты,
  • скидки по времени действия.

Специалисты интегрировали программный продукт с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов, а также провели обучение сотрудников магазина и составили необходимые инструкции. Благодаря интеграции программного продукта и торгового оборудования реализована система учета товара. Чек содержит полную информацию о товаре, также все данные фиксируются в системе.

Результаты проекта:

  • Сведены к минимуму злоупотребления со стороны продавцов благодаря прозрачной системе учета товара поштучно;
  • Внедрена система скидок для повышения лояльности покупателей. Администрация магазина реализовала скидку в день рождения покупателя и скидку в выходные дни.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика