Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "МИКРОМЕГА"

Отзыв клиента

ООО "МИКРОМЕГА"
Воронеж, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с автоматизацией торговой деятельности, встал вопрос приобретения программы. По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации учета, мы остановили свой выбор на «1С:Розница 8. Базовая версия».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили программный продукт, настроили параметры учета для нашей организации, провели обучение пользователей, на профессиональном уровне. Дальнейшая эксплуатация программы не вызвала затруднений.
Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:
- оприходование товаров от поставщиков на склад магазина
- продажа товаров
- быстрый поиск товаров по номенклатуре
- анализ товаров на складе, анализ себестоимости товаров, анализ продаж
Автоматизация обеспечила переход от суммового учета к количественному.
В результате внедрения программного автоматизированы процессы управления продажами.
Благодарим Компанию «АНТ-ХИЛЛ» за оказываемую техническую поддержку, грамотное консультирование, внимательное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.