Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Новосергиевское ЖКХ"

Оренбургская обл, Новосергиевский р-н, п Новосергиевка, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление имуществом
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

МУП "Новосергиевское ЖКХ" оказывает услуги по управлению и эксплуатации жилого и нежилого фонда, централизованного тепло-водоснабжения и водоотведения в Новосергиевском районе Оренбургской области.
Руководство регулярно проводит техническое перевооружение производства и внедряет новые технологии. В декабре 2013 года для оптимизации деятельности своего предприятия принято решение обновить программное обеспечение. Одним из важнейших подразделений МУП "Новосергиевское ЖКХ" является отдел, занимающийся расчетами с потребителями за коммунальные услуги. Здесь во многом определяются итоги финансовой деятельности предприятия. Внедрение нового программного продукта проходило при непосредственном участии специалистов Фирмы «Сервер». Оказана помощь с настройкой программного продукта, переносом информационной базы из старой системы учета, проведено обучение пользователей.
Переход на новое отраслевое решение позволило обеспечить единство и целостность информации, быстрее и эффективнее решать задачи технологического и административного управления предприятием.
В настоящее время на предприятии ведется учет по 12000 лицевым счетам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МУП «Новосергиевское ЖКХ»
461201, Оренбургская обл, Новосергиевский р-н, п Новосергиевка, ул Московская, 19
ОГРН 1025602666605

Отзыв

Сфера деятельности:
* Жилищно-коммунальное хозяйство;
* Управление и эксплуатация жилого фонда.

В декабре 2013 года руководством предприятия было принято решение о приобретении нового программного продукта "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", позволяющие решать поставленные задачи в жилищно-коммунальной сфере. За решением этой задачи обратились к разработчику фирмы "1С" компанию "Сервер". Созданное ими отраслевое решение разработано на базе "1С:Бухгалтерия 8", соответствует Российскому законодательству, полностью отвечает требованиям и деятельности нашей организации.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:
* Ведение картотеки лицевых счетов;
* Управление жилым и нежилым фондом;
* Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги, предоставляемые населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
* Контроль качества оказания услуг;
* Банк и касса;
* Учет оплаты за ЖКУ;
* Расчет и начисление пени;
* Работа с должниками;
* Регламентированная отчетность.

Специалисты Фирмы "Сервер" оказали консультационные услуги, предложили варианты сопровождения программного продукта. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, оказали помощь с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение.
Результатами работы фирмы "Сервер" довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
* Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
* Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
* Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
* Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.
В программе ведется учет около 12000 лицевых счетов.
Общая численность компании: 187.

Дата начала промышленной эксплуатации: июль 2013 года.

Отзыв клиента