Автоматизация ООО "Джетта Строй" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Армекс Информационные Технологии

ООО "Джетта Строй"
Москва, Сентябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Джетта Строй» занимается поставкой и оптовой и розничной продажей сайдинга «Миттен» и кровли из Канады. По сайдингу «Миттен» - монополисты на рынке России.
Предприятие планировало организовать производство в России, поэтому для ведения полноценного учета и управления производственным процессом - от приема заказа до выдачи готовой продукции - организации требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый учет и расчет заработной платы в одной программе.
В результате изучения предложений на рынке, а также профессиональной демонстрации возможностей программы, клиентом была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающие все необходимые контуры управления и учета на производственном предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.
Для поставки и установка данной системы ООО «Джетта Строй» обратилась к партнеру фирмы «1С» – в компанию ООО «ЦИТ «Армекс». На выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, наличие сертифицированных специалистов. В результате выполненных работ (консультация, продажа, доставка и установка) было автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием" позволило организовать комплексную информационную систему по учету и управлению финансово-хозяйственной деятельностью компании. Были автоматизированы следующие функции:
- Управление закупками
- Управление продажами
- Расчет зарплаты
- Регламентированный и управленческий учет
Автоматизация этих функций позволила компании значительно увеличить свою экономическую эффективность, сократив время обработки заказов и трудозатраты на их выполнение. В результате сокращены издержки и в процессе производства. Автоматизированы производственные процессы, потоки движения материалов, достоверное отражения производственной деятельности и построение нормативной системы управления производством.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика