Внедрение CRM-технологий в ООО «ПОЖСНАБ» с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси»
ООО "ПОЖСНАБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ПОЖСНАБ» — предприятие по проектированию, производству, поставке, послепродажному обслуживанию и ремонту продукции: пожарной, специальной и специализированной техники, техники военного назначения и двойного применения, полуприцепов.
Для автоматизации взаимодействий с ключевыми клиентами предприятия было принято решение о создании системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси». Для работ по внедрению системы была выбрана компания «СмартЭксперт», которая имеет большой опыт внедрения CRM-систем.
В рамках проекта внедрения специалистами компании «СмартЭксперт» были выполнены следующие работы:
1. Оказаны консультационные услуги по настройкам параметров учета, подготовке НСИ и начальных остатков;
2. Оказаны консультационные услуги по вводу системы в промышленную эксплуатацию;
3. Оказаны услуги по доработке типовой конфигурации.
На сегодняшний день автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Управление клиентской базой;
2. Учет и планирование сделок;
3. Учет и контроль коммуникаций с клиентами;
4. Управление и контроль рабочего времени менеджеров;
5. Планирование и контроль взаимоотношений с дилерами.
Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ для Беларуси» успешно принята в работу и в настоящее время находится в активной эксплуатации.
Результат, полученный от внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси», оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены качественно, в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.