Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ителла"

Москва, Август 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Логистическое подразделение группы Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в северной Европе и России. Общая площадь складов класса «А» в России составляет 600 000 метров квадратных. Терминалы и транспорт компании расположены в 7 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.

До внедрения системы «1С:Документооборот» процесс согласования договоров не был автоматизирован:
- у сотрудников не было оперативного доступа к нужным документам;
- присутствовала ненужная, дублированная и несистематизированная информация;
- процесс согласования занимал много времени;
- не было контроля над статусом документов;
- на передачу информации между подразделениями уходило много времени.

Компания "Ителла" остановила свой выбор на продукте "1С:Документооборот 8" по таким основным причинам:
- в программном продукте реализован привычный и удобный для пользователей интерфейс;
- предусмотрена возможность дальнейшего изменения конфигурации под новые потребности предприятия;
- доступная стоимость.

Для решения задач Заказчика в ходе проекта проведены работы:

По методической части: разработка классификаторов и форм отчетности, проектирование прав доступа,
По технологической части:описание автоматизируемых процессов,доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот" в части интеграции с другими программными продуктами

Результаты проекта:
- быстрый и оперативный доступ сотрудников к необходимым документам;
- удобный и быстрый поиск;
- ускорение процессов согласования документов;
- вся информация по документам хранится в единой системе.

В ходе внедрения электронного документооборота в ООО "Ителла" автоматизирован процесс согласования договоров, сотрудникам обеспечен оперативный доступ к файлам документов, что позволило систематизировать информацию для пользователей, а также ограничить их от ненужной информации; процесс согласования документов отлажен и значительно ускорен, состояние и статус документов находятся под контролем.

Интеграция системы выполнена на основе трех-уровневого принципа. На первом уровне установлен взаимный обмен данными с централизованной системой управления мастер-данными на базе типового решения «1С:MDM Управление мастер-данными». Системами-потребителями данных справочника договоры, управляемого через 1С:Документооборот, второго уровня интеграции, являются системы на базе типовых решений 1С:Бухгалтерия 8 и отраслевого решения. Ряд систем на платформе 1С:Предприятие, специально разработанных для компании Ителла, являются системами интеграции третьего уровня.

Ранее использовалась уникальная система согласования нескольких видов документов на платформе «1С:Предприятие». Но более значительный объем данных загружен из централизованной системы управления мастер-данными, на базе типового решения «1С:MDM Управление мастер-данными».

В ходе сопровождения ранее внедренной системы возникла необходимость развития. Для корректной работы программы был осуществлен апгрейд конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП" и решены следующие задачи:
• Запущено мобильное приложение 1С:ДО;
• Доработаны механизмы формирования задачи инициирования рассмотрения новых претензий для внутренних бизнес-процессов юридического отдела;
• Настроено создание регулярного отчета в соответствии с корпоративными стандартами;
• Настроена система прав доступа к хранимым файлам.

Результат внедрения и перевнедрения программного решения «1С:Документооборот КОРП»:
• Оперативный доступ к документам
• Удобный поиск, хранение в единой системе всей информации по документам
• Учет входящей и исходящей документации
• Учет и контроль исполнения поручений
• Мобильный доступ к системе
Текущая концепция внедренного решения полностью реализовала потребности ООО «Ителла».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «Ителла» является клиентом «Ассино имплементейшнс РУС» с 2012 года. Положительный опыт сотрудничества в области поддержки 1С, европейские методики ведения проектов и высочайший уровень подготовки специалистов определили наш выбор «Ассино» в качестве исполнителя для задачи внедрения системы электронного документооборота.

Внедрению системы «1С:Предприятие 8. Документооборот» предшествовал успешный проект внедрения продукта «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией», который был выполнен специалистами «Ассино» в 2013 году. Спустя год завершился следующий этап проекта комплексной автоматизации ООО «Ителла» ̶ внедрение «1С:Предприятие 8. Документооборот».

На сегодняшний день оба продукта ̶ «1С:Предприятие 8. Документооборот» и «1С:MDM» ̶ тесно между собой интегрированы и вместе формируют единое информационное пространство для всех подразделений ООО «Ителла».

Перед началом установки и настройки продукта «1С:Предприятие 8. Документооборот», консультанты и технические специалисты компании assino провели тщательное обследование бизнес-процессов ООО «Ителла», которые предусматривают согласование организационно-распорядительных документов, а также регистрации входящих документов и распределения их по ответсвенным департаментам. Отдельной задачей была выделена автоматизация обработки жалоб клиентов и комплекса мер для оперативного их рассмотрения. Для оптимальной работы с документами и их обработки в системе «1С:Предприятие 8. Документооборот», специалистами assino были даны рекомендации по оптимизации существующих процессов рассмотрения и согласования документов и их формализации. По итогам аналитической работы, были выполнены следующие работы:

1) Поставка и установка продукта «1С:Предприятие 8. Документооборот».
2) Оказаны консалтинговые услуги по формализации и настройке бизнес-процессов согласования документов, а также организации централизованного хранилища корпоративных документов
3) Автоматизирован процесс регистрации и распределения входящих документов
4) Автоматизирован процесс регистрации исходящих документов
5) Автоматизирован процесс регистрации и рассмотрения жалоб
6) Автоматизирован процесс подготовки, согласования и учета договоров
7) Создано единое хранилище всех типов документов в компании
8) Спроектированы и настроены права доступа к хранилищу документов для разных сотрудников
9) Проведено обучение персонала работе в системе

В завершение специалисты «Ассино» провели интеграцию системы «1С:Предприятие 8. Документооборот» с системой мастер-данных «1С:MDM», а также настроили обмен данных справочников по бухгалтерским документам и договорам с системой «1С: Бухгалтерия». В конечном счете, разработанный механизм обмена данных между «1С:Предприятие 8. Документооборот » и «1С:MDM» позволил значительно ускорить внедрение системы «1С: Документооборот».

Текущая концепция внедренного решения полностью реализовала потребности ООО «Ителла».

Результат внедрения:
- быстрый доступ к документам;
- удобный поиск, хранение в единой системе всей информации по документам.
- учет входящей и исходящей документации,
- учет и контроль исполнения поручений.

Первые результаты использования системы показали, что внедренный продукт «1С:Предприятие 8. Документооборот » существенно сокращает трудозатраты на обработку входящих и исходящих документов. Разработанные специалистами «Ассино» рекомендации и их реализация с помощью настройки утверждения документов в системе позволяют также уменьшить число возможных ошибок, которые могли бы стать критичными при обработке документов.

Система принята в промышленную эксплуатацию с 29 декабря 2014 года.

Отзыв клиента