Внедерение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "СибПромКомплект"
ЗАО "СибПромКомплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
Выбор системы:
Руководство предприятия и руководитель IT-службы имели положительный опыт работы на "1С:Предприятии 7.7". Предприятие было автоматизировано на базе Комплексной конфигурации («Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры»). К концу 2005 года менеджмент компании счел необходимым получить инструмент для планирования, анализа деятельности предприятия, а также поддержки принятия управленческих решений. Поэтому логичным представлялось продолжить развитие автоматизации учета и управления с использованием хорошо зарекомендовавших себя продуктов фирмы «1С».
Предприятие занимается производством и торговлей, поэтому был сделан выбор в пользу решения "1С:Управление производственным предприятием 8" на новой программной платформе 8 версии.
Особенности работы и требования к системе:
Предприятие занимается производством вентиляционных воздуховодов, их торговлей, а также торговлей покупными товарами для промышленности. Наиболее важным требованием была четкая постановка системы документооборота предприятия — от формирования производственных заданий до операций отгрузки со склада.
Состояние внедрения на данный момент:
Внедрение завершено, клиент получает информационно-технологическую поддержку.
Автоматизированные участки:
Бухгалтерский учет - 5 рабочих мест
Налоговый учет - 2 рабочих места
Планирование продаж, производства, закупок - 4 рабочих мест
Расчет зарплаты - 1 рабочее место
Расчеты с подотчетными лицами - 2 рабочих места
Спецодежда и спецоснастка - 2 рабочих места
Управление взаиморасчетами - 10 рабочих мест
Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) - 2 рабочих места
Управление денежными средствами - 6 рабочих мест
Управление заказами - 20 рабочих мест
Управление закупками - 10 рабочих мест
Управление запасами - 10 рабочих мест
Управление основными средствами - 2 рабочих места
Управление продажами - 2 рабочих места
Управление розничной торговлей - 2 рабочих места
Управление производством - 6 рабочих мест
Описание выполненных работ:
Перенесены данные из предыдущей учетной системы, проведено обучение пользователей, разработан механизм осуществления складских операций с помощью штрих-кодов.
Результаты внедрения:
Повышение прозрачности деятельности предприятия в целом, четкая работа склада и производства.
Отзыв клиента
ЗАО «Сибпромкомплект» выражает благодарность «Внедренческому центру Сарычева» (ООО «ВЦС») за внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания «Сибпромкомплект» занимается производством вентиляционных воздуховодов, поставками промышленного оборудования и подшипниковой продукции. До конца 2005 года наше предприятие было автоматизировано на "1С:Предприятии 7.7" на базе Комплексной конфигурации («Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры»). С развитием бизнеса стало необходимым получить инструмент для планирования, анализа деятельности предприятия, а также поддержки принятия управленческих решений. Поэтому логичным представлялось продолжить развитие автоматизации учета и управления с использованием программного продукта фирмы «1С» нового поколения: «1С:Управление производственным предприятием 8».
В течение 2006 года специалисты ООО «ВЦС» осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы, провели обучение пользователей, разработали механизм осуществления складских операций с помощью штрих-кодов и автоматизировали участки:
• Бухгалтерский учет - 5 рабочих мест
• Налоговый учет - 2 рабочих места
• Планирование продаж, производства, закупок - 4 рабочих мест
• Расчет зарплаты - 1 рабочее место
• Расчеты с подотчетными лицами - 2 рабочих места
• Спецодежда и спецоснастка - 2 рабочих места
• Управление взаиморасчетами - 10 рабочих мест
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) - 2 рабочих места
• Управление денежными средствами - 6 рабочих мест
• Управление заказами - 20 рабочих мест
• Управление закупками - 10 рабочих мест
• Управление запасами - 10 рабочих мест
• Управление основными средствами - 2 рабочих места
• Управление продажами - 2 рабочих места
• Управление розничной торговлей - 2 рабочих места
• Управление производством - 6 рабочих мест
Общее количество автоматизированных рабочих мест составило 50.
ЗАО «Сибпромкомплект» положительно оценивает результаты внедрения, среди которых, в частности: повышение прозрачности деятельности предприятия в целом, четкая работа склада и производства.