Внедерение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "СибПромКомплект"

Отзыв клиента

ЗАО "СибПромКомплект"
Красноярск, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Выбор системы:
Руководство предприятия и руководитель IT-службы имели положительный опыт работы на "1С:Предприятии 7.7". Предприятие было автоматизировано на базе Комплексной конфигурации («Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры»). К концу 2005 года менеджмент компании счел необходимым получить инструмент для планирования, анализа деятельности предприятия, а также поддержки принятия управленческих решений. Поэтому логичным представлялось продолжить развитие автоматизации учета и управления с использованием хорошо зарекомендовавших себя продуктов фирмы «1С».
Предприятие занимается производством и торговлей, поэтому был сделан выбор в пользу решения "1С:Управление производственным предприятием 8" на новой программной платформе 8 версии.

Особенности работы и требования к системе:
Предприятие занимается производством вентиляционных воздуховодов, их торговлей, а также торговлей покупными товарами для промышленности. Наиболее важным требованием была четкая постановка системы документооборота предприятия — от формирования производственных заданий до операций отгрузки со склада.

Состояние внедрения на данный момент:
Внедрение завершено, клиент получает информационно-технологическую поддержку.

Автоматизированные участки:
Бухгалтерский учет - 5 рабочих мест
Налоговый учет - 2 рабочих места
Планирование продаж, производства, закупок - 4 рабочих мест
Расчет зарплаты - 1 рабочее место
Расчеты с подотчетными лицами - 2 рабочих места
Спецодежда и спецоснастка - 2 рабочих места
Управление взаиморасчетами - 10 рабочих мест
Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) - 2 рабочих места
Управление денежными средствами - 6 рабочих мест
Управление заказами - 20 рабочих мест
Управление закупками - 10 рабочих мест
Управление запасами - 10 рабочих мест
Управление основными средствами - 2 рабочих места
Управление продажами - 2 рабочих места
Управление розничной торговлей - 2 рабочих места
Управление производством - 6 рабочих мест

Описание выполненных работ:
Перенесены данные из предыдущей учетной системы, проведено обучение пользователей, разработан механизм осуществления складских операций с помощью штрих-кодов.

Результаты внедрения:
Повышение прозрачности деятельности предприятия в целом, четкая работа склада и производства.

Отзыв клиента

ЗАО «Сибпромкомплект» выражает благодарность «Внедренческому центру Сарычева» (ООО «ВЦС») за внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Компания «Сибпромкомплект» занимается производством вентиляционных воздуховодов, поставками промышленного оборудования и подшипниковой продукции. До конца 2005 года наше предприятие было автоматизировано на "1С:Предприятии 7.7" на базе Комплексной конфигурации («Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры»). С развитием бизнеса стало необходимым получить инструмент для планирования, анализа деятельности предприятия, а также поддержки принятия управленческих решений. Поэтому логичным представлялось продолжить развитие автоматизации учета и управления с использованием программного продукта фирмы «1С» нового поколения: «1С:Управление производственным предприятием 8».

В течение 2006 года специалисты ООО «ВЦС» осуществили перенос данных из предыдущей учетной системы, провели обучение пользователей, разработали механизм осуществления складских операций с помощью штрих-кодов и автоматизировали участки:

• Бухгалтерский учет - 5 рабочих мест
• Налоговый учет - 2 рабочих места
• Планирование продаж, производства, закупок - 4 рабочих мест
• Расчет зарплаты - 1 рабочее место
• Расчеты с подотчетными лицами - 2 рабочих места
• Спецодежда и спецоснастка - 2 рабочих места
• Управление взаиморасчетами - 10 рабочих мест
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации) - 2 рабочих места
• Управление денежными средствами - 6 рабочих мест
• Управление заказами - 20 рабочих мест
• Управление закупками - 10 рабочих мест
• Управление запасами - 10 рабочих мест
• Управление основными средствами - 2 рабочих места
• Управление продажами - 2 рабочих места
• Управление розничной торговлей - 2 рабочих места
• Управление производством - 6 рабочих мест

Общее количество автоматизированных рабочих мест составило 50.

ЗАО «Сибпромкомплект» положительно оценивает результаты внедрения, среди которых, в частности: повышение прозрачности деятельности предприятия в целом, четкая работа склада и производства.