Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Алтекс" на базе «1С:Бухгалтерия 8»

Отзыв клиента

ООО "Алтекс"
Нижегородская обл, Шатковский р-н, п Светлогорск, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Алтэкс" работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство неочищенных растительных масел.
В организации работает 50 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, оформление всех необходимых первичных документов, подготовку обязательной отчетности.
С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» автоматизировано ведение следующих участков:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» в наш офис, его установку.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия 8» является 12.12.2014. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию «Лад» за проявленный профессионализм.