Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в МУП «Управляющая организация Домоуправление №1» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

МУП «Управляющая организация Домоуправление №1»
Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация МУП «Управляющая организация Домоуправление №1». Основной вид деятельности – обслуживание жилого фонда . В связи с динамичным развитием компании, ростом объемов продаж, для ведения бухгалтерского и налогового учета нам была необходима надежная система автоматизации. Система была принята в промышленную эксплуатацию 23.12.2014г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Специалисты компании «ГЭНДАЛЬФ» внедрили типовую конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и провели первоначальные настройки.
После внедрения «1С:Бухгалтерия 8» были автоматизированы следующие процессы:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения(программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Наше предприятие выражает признательность ГК «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.