Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот КОРП" в ОАО "РТКомм.РУ"
ОАО "РТКомм.РУ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководством ОАО "РТКомм.РУ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Данное решение было принято в связи с устаревание имеющейся системы автоматизации, сложностью её обслуживания и поддержания функционала в актуальном состоянии.
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП":
- система соответствует основным функциональным требованиям;
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
- система обеспечивает требуемую производительность.
В связи с вышеперечисленным, в декабре 2014 года представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
В рамки проекта входило решение следующих задач:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).
Были достигнуты следующие результаты:
- успешная передача системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
- оптимизация всех существующих бизнес-процессов делопроизводства, документооборота и управления архивом;
- повышение оперативности работы с документами;
- возможность эффективного контроля исполнения поручений;
- сокращение временных издержек и трудозатрат в процессе документооборота;
- обеспечение возможности формирование и анализа отчетности в части документооборота;
- автоматизировано около 50 рабочих мест;
- трудоемкость обработки документов сократилась в 2 раза.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика