Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "РТКомм.РУ"

Москва, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководством ОАО "РТКомм.РУ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
Данное решение было принято в связи с устаревание имеющейся системы автоматизации, сложностью её обслуживания и поддержания функционала в актуальном состоянии.
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП":
- система соответствует основным функциональным требованиям;
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
- система обеспечивает требуемую производительность.
В связи с вышеперечисленным, в декабре 2014 года представитель компании обратился в фирму – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).

В рамки проекта входило решение следующих задач:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).

Были достигнуты следующие результаты:
- успешная передача системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
- оптимизация всех существующих бизнес-процессов делопроизводства, документооборота и управления архивом;
- повышение оперативности работы с документами;
- возможность эффективного контроля исполнения поручений;
- сокращение временных издержек и трудозатрат в процессе документооборота;
- обеспечение возможности формирование и анализа отчетности в части документооборота;
- автоматизировано около 50 рабочих мест;
- трудоемкость обработки документов сократилась в 2 раза.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика