Автоматизация учета ТСЖ Кировский 182 на базе ПП "Айлант: Управление ЖКХ"

Отзыв клиента

ТСЖ Кировский 182
Самара, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение программного продукта
«1С:Айлант: Управление ЖКХ» в ТСЖ Кировский 182


В нашем ТСЖ возникла необходимость автоматизации учета и всех аспектов деятельности организации.
В качестве программного продукта для автоматизации был выбран «1С:Айлант: Управление ЖКХ». Данное решение удовлетворяло всем поставленным задачам. Внедрение осуществлялось специалистами компании «1С-Рарус» г. Самара. Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.
Были автоматизированы следующие участки предприятия:
• ведение списка лицевых счетов (открытие, закрытие и внесение изменений);
• учет сведений о владельцах и нанимателях жилых и нежилых (офисных) помещений;
• учет арендаторов помещений;
• учет регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания (для жилых помещений);
• автоматизация работы паспортного стола жилищно-эксплуатационной организации;
• формирование реестра владельцев и проживающих граждан;
• учет льготных категорий граждан.
Автоматизировано одно рабочее место. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с «1С:Айлант: Управление ЖКХ». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 23.12.2014 г. В настоящий момент специалистами «1С-Рарус» оказывается льготное информационно-технологическое сопровождение.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• -Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• -Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• -Оцените качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении поставленных задач. Рекомендуем использовать данное программное решение.