Автоматизация сельскохозяйственного предприятия "Экоферма "Алёховщина" на базе ПП "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"
ООО "Экоферма "Алёховщина"
Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, с Алеховщина, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Конфигурация "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия" была выбрана, как наиболее подходящее решение для комплексной автоматизации многопрофильного с/х предприятия: животноводство, в т.ч. разведение, производство мясной продукции, производство молочной продукции, производство яиц; растениеводство, в т.ч. полеводство, овощеводство, плодоводство.
В рамках проекта по внедрению системы были разработаны методики учета прямых и косвенных затрат основного и вспомогательного производства, выполнены настройки для расчета фактической себестоимости. Также разработан механизм учета процентов и займов, включая автоматический расчет и начисление процентов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика