Автоматизация сельскохозяйственного предприятия "Экоферма "Алёховщина" на базе ПП "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"

ООО "Экоферма "Алёховщина"
Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, с Алеховщина, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия" была выбрана, как наиболее подходящее решение для комплексной автоматизации многопрофильного с/х предприятия: животноводство, в т.ч. разведение, производство мясной продукции, производство молочной продукции, производство яиц; растениеводство, в т.ч. полеводство, овощеводство, плодоводство.
В рамках проекта по внедрению системы были разработаны методики учета прямых и косвенных затрат основного и вспомогательного производства, выполнены настройки для расчета фактической себестоимости. Также разработан механизм учета процентов и займов, включая автоматический расчет и начисление процентов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика