Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Петушков Юрий Викторович

Нижний Новгород, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 5

Автосервис «Таганка» (ИП Петушков Ю.В.) предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей уже более 20 лет. На базе СТО установлено новое, современное оборудование, которое позволяет осуществлять любой вид ремонтных работ. Имеется компьютерная диагностика для автомобилей любого класса.

Компании доверяют ремонт своих авто все больше и больше автолюбителей, сеть автосервисов растет. Для эффективного управления бизнесом требуется удобный и современный инструмент для ведения учета и контроля хозяйственной деятельности. В декабре 2019 года в одном из автосалонов стартовал проект внедрения программного продукта «1С:Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред. 5» на платформе 1С:Предприятие 8.

Используемая на предприятии учетная система «1С:Предприятие 7.7. Автосервис + Автозапчасти ред. 3» устарела, программа была существенно доработана за годы использования, не соответствовала современным требованиям законодательства, получение консолидированных данных по всей группе автосалонов было очень трудоемко и не оперативно.

Проект перехода на конфигурацию «1С: Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред. 5» был реализован за 2 месяца, компанией-партнером был выбран Внедренческий центр «1C-Рарус-НН».

В рамках управленческого учета автоматизирована работа мастера-приемщика, программа позволяет регистрировать заявки на ремонт и обслуживание, вести предварительную запись, планирование работы СТО стало проще и эффективнее.

В системе реализован механизм расчета скидок, есть возможность задавать определенные цены на услуги и товары в период акции. Расчет стоимости работ и скидка выполняется полностью системой на основании прописанных условий и алгоритмов. Случаи возникновения ошибок сведены к минимуму.

В части автоматизации расчета заработной платы реализована возможность рассчитывать выработку сотрудников, исходя из анализа закрытых Заказ-нарядов. Зная размер выработки, программа выдает все надбавки и премии, зависимые от этого показателя. Расчет оплаты стал понятен и прозрачен для сотрудников, трудозатраты персонала по расчету заработной платы сокращены в 2 раза.

Программа позволяет руководству анализировать данные по работе автосервиса в любой момент времени. Необходимости запрашивать отчеты и ждать их подготовки больше нет, задав в системе интересующие параметры, можно сформировать отчет по работе с текущими заказами, оценить степень планируемой загрузки, прогнозировать ситуацию и быстро принимать управленческие решения.

Проект был оценен руководством как успешный и важный для дальнейшего развития компании, принято решение тиражировать его на другие автосервисы сети.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" используется в качестве платформы для конфигурации "Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред. 5"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе