Внедрение "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" в Торговой компании "Даллари"
ООО "ДАЛЛАРИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "Даллари" выбрала решение "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS", т.к. оно позволяет решить следующие задачи:
• Обеспечение заказчика информацией о месте нахождения и функциональном состоянии 80 транспортных средств;
• Автоматизация системы управления логистическими процессами;
• Создание маршрутных заданий, отчетов о пробеге и план-фактного анализа.
Также решение выполняет условия клиента:
Возможность интеграции с программными продуктами на базе 1С;
Открытая конфигурация программного обеспечения для последующих доработок.
Специалистами АЙТОБ была проделана следующая работа:
Инсталляция, настройка и ввод в опытную эксплуатацию программного решения «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»;
Настройка и установка автомобильных трекеров Voyager для корректного отображение данных;
Настройка внешней обработки для автоматической передачи данных между учетной системой заказчика «1С:Управление Торговлей 8» и«1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»;
Обучение сотрудников компании полному функционалу программных решений.
В результате интеграции программного решения «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» клиент получил возможность снижения затрат и ресурсов для обеспечения работы транспортного и логистического подразделений. Создаются необходимые отчеты, формируются маршрутные задания и путевые листы.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика