Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации работы в ООО "Балтметкомплект"

Отзыв клиента

ООО "Балтметкомплект"
Калининград, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

директору ООО «Мэтр»
(группа компаний DRV)
Черепановой Е.В.


Отзыв ООО "Балтметкомплект" о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО "Балтметкомплект" (торговля) выражает благодарность группе компаний «DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие функции на предприятии:
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление бизнес-процессами;
• управление заказами покупателей;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.
Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Да.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1