Внедрен программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБОУ ВПО "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"

ФГБОУ ВПО "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» – первое в России высшее техническое учебное заведение, основанное указом Екатерины II 21 октября 1773 года как воплощение идей Петра I и Ломоносова о подготовке инженерных кадров для развития горнозаводского дела. Уже 240 лет «Горный» дает лучшее в стране образование в сферах деятельности по обеспечению минерально-сырьевого комплекса. На счету выпускников вуза сотни открытых месторождений, спроектированных производств и горнозаводских технологических линий.

В 2014 году у руководства университета появилась потребность в модернизации имеющейся системы бюджетного учета и расчета заработной платы. С целью подбора надежного программного обеспечения для бюджетных учреждений и опытного поставщика решения руководство университета произвело детальный анализ рынка услуг.

В результате было принято решение о построении комплексной системы на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С-Парус:3арплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Документооборот», разработанных на платформе «1С:Предприятие 8». Реализация проекта была поручена компании «Омега», ставшей победителем конкурсных мероприятий и имеющей соответствующие компетенции, а также богатый опыт решения подобных задач автоматизации.

В конце 2013 года специалисты компании «Омега» произвели предпроектное обследование, в ходе которого были найдены оптимальные пути для успешной реализации поставленных задач. Старт проекта был произведен в январе 2014 года. В ходе внедрения была проведена установка и настройка программного продукта, а также перенос данных из предыдущих учетных систем. Сотрудники университета прошли необходимое обучение работе в новых программных продуктах. Система была принята в промышленную эксплуатацию спустя 10 месяцев после начала реализации проекта.

Результатом проекта стала интегрированная система бюджетного учета, расчета заработной платы, кадрового делопроизводства и управления документооборотом, охватывающая Управление планирования, бухгалтерского учета, анализа и финансового контроля, Управление по работе с персоналом, Управление логистики и структурные подразделения, участвующие в автоматизированных процессах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика