Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ООО "Молочная ферма "Жупиков"
ООО "Молочная ферма «Жупиков"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Молочная ферма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.
Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.
Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.
Также был учтен положительный опыт эксплуатации продукта в тамбовских агрокомпаниях «Агрофирма Жупиков» и «Агро Виста Тамбов».
Конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием введена в эксплуатацию в составе 10 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов:
• планирование деятельности в растениеводстве
• планирование в животноводстве
• производственный учет с/х работ и услуг
• производственный учет КРС
• учет работы автотранспорта
• складской учет
• учет закупок
• учет продаж
• бухгалтерский и налоговый учет
• расчет зарплаты и учет кадров
• учет расчетов по аренде земельных паев.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
об использовании конфигурации
1С:Управление сельскохозяйственным предприятием
Клиент: ООО «Молочная ферма «Жупиков».
Партнер 1С: ООО «Черноземье ИНТЕКО».
Компания «Молочная ферма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.
Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.
Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.
Также был учтен положительный опыт эксплуатации продукта в тамбовских агрокомпаниях «Агрофирма Жупиков» и «Агро Виста Тамбов».
Подтверждаем использование конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 10 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов: планирование деятельности в растениеводстве и животноводстве, производственный учет с/х работ и услуг, производственный учет КРС, учет работы автотранспорта, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и учет кадров, учет расчетов по аренде земельных паев.
Предприятие удовлетворено выбором программного продукта. Специалисты Партнера оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе эксплуатации конфигурации.
Оценка используемой конфигурации по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям предприятия - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оценка качества работы Партнера 1С - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельхозпредприятий.
Генеральный директор /К.В. Толстошеин/
22.12.2014