Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ООО "Молочная ферма "Жупиков"

Отзыв клиента

ООО "Молочная ферма «Жупиков"
Тамбов, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Молочная ферма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.

Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.

Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».

Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.

Также был учтен положительный опыт эксплуатации продукта в тамбовских агрокомпаниях «Агрофирма Жупиков» и «Агро Виста Тамбов».

Конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием введена в эксплуатацию в составе 10 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов:
• планирование деятельности в растениеводстве
• планирование в животноводстве
• производственный учет с/х работ и услуг
• производственный учет КРС
• учет работы автотранспорта
• складской учет
• учет закупок
• учет продаж
• бухгалтерский и налоговый учет
• расчет зарплаты и учет кадров
• учет расчетов по аренде земельных паев.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
об использовании конфигурации
1С:Управление сельскохозяйственным предприятием

Клиент: ООО «Молочная ферма «Жупиков».
Партнер 1С: ООО «Черноземье ИНТЕКО».
Компания «Молочная ферма «Жупиков» успешно развивает животноводческий проект КРС в Тамбовской области.

Руководство и менеджеры компании остро нуждались в получении информации управленческого учета, оперативных данных для контроля финансовых и материальных ресурсов компании.

Для решения этой задачи после анализа программных продуктов для автоматизации управления и учета в АПК была выбрана конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием - совместное отраслевое решение ООО «1С» и компании «Черноземье ИНТЕКО».

Преимущества использования данного программного продукта были очевидны:
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов
• Унификация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
• Возможность получения сводной информации для руководства компании
• Переход на современную корпоративную платформу автоматизации – 1С 8.

Также был учтен положительный опыт эксплуатации продукта в тамбовских агрокомпаниях «Агрофирма Жупиков» и «Агро Виста Тамбов».

Подтверждаем использование конфигурации 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 10 рабочих мест для автоматизации бизнес-процессов: планирование деятельности в растениеводстве и животноводстве, производственный учет с/х работ и услуг, производственный учет КРС, учет работы автотранспорта, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и учет кадров, учет расчетов по аренде земельных паев.

Предприятие удовлетворено выбором программного продукта. Специалисты Партнера оказывают консультации сотрудникам предприятия в процессе эксплуатации конфигурации.

Оценка используемой конфигурации по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям предприятия - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Оценка качества работы Партнера 1С - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности сельхозпредприятий.




Генеральный директор /К.В. Толстошеин/
22.12.2014