Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Метаком-плюс"
ООО "Метаком-плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "Метаком-плюс" является производство оборудования контроля доступа (домофоны, переговорные трубки, видеокамеры). Для реализации масштабного выпуска продукции, предприятию необходимо было наладить систему планирования и контроля выполнения планов по выпуску продукции, организовать работу цехов производства и не допустить повышения издержек производства. В связи с этим руководство предприятия приняло решение об автоматизации, а именно, стояла задача снизить затраты на поддержку работы старой учетной системы, наладить структуру сбыта и контроля продукции и не допускать роста издержек производства.
При выборе решения для автоматизации учета руководство выбрало «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Функционал данной системы подходит для решения поставленных перед предприятием задач.
В результате внедрения автоматизировано 12 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства. "1С:Управление производственным предприятием 8" помогло сделать анализ хозяйственной деятельности предприятия более быстрым и прозрачным. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность планировать закупки, контролировать складские запасы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Метаком-плюс» - завод по производству оборудования контроля доступа (домофоны, переговорные трубки, видеокамеры) в г. Брянске. Количество сотрудников предприятия – 200 человек. Завод имеет несколько производственных цехов и осуществляет полный попередельный цикл производства и сбора готовой продукции.
Ранее для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в нашей компании использовались разные информационные системы, на платформе "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8.2".
Данные были разрозненными, учет производства и учет сбыта готовой продукции велся в разных базах данных, бухгалтерский учет – в отдельной базе.
Наша компания не обладала актуальной информации о текущих остатках на складе готовой продукции. План производства подготавливался без учета аналитики по продажам. Подготовка сводной управленческой отчетности занимала слишком много времени, и она теряла свою актуальность для принятия решений. Также перед отделом сбыта возникла задача - управлять отношениями с клиентами (CRM).
В итоге мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и объединить в одной системе ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Ксеон», являющаяся нашим постоянным партнером по работе с программными продуктами компании "1С". Компания «Ксеон» порекомендовала использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что она полностью соответствовала поставленным задачам и имела возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.
Сотрудники компании «Ксеон» провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем, настроили интеграцию системы с программой, которую наша компания использует для ведения и сдачи регламентированной бухгалтерской отчетности.
В ходе проекта было автоматизировано 12 рабочих мест и запущены следующие системы:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило сократить двойной труд пользователей по работе в нескольких базах данных. Оперативная информация об остатках на складе позволяет более точно планировать производство. Своевременные данные о фактической себестоимости дают возможность гибко работать с ценообразованием.
Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании ООО «Ксеон» и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании. Благодарим ООО «Ксеон» за профессионализм и своевременно решение всех проблем. А также ООО «Компания Гэндальф» за помощь в приобретении этого программного продукта.