Автоматизация учета в ООО "Форте Пром" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Форте Пром"
Волгоград, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Форте Пром» занимается производством радиаторов отопления.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникли сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания ГК "ГЭНДАЛЬФ", поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации предприятий.
В ходе проекта специалистами компании ГК "ГЭНДАЛЬФ" были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей, оказана консультационная поддержка сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

Успешно автоматизированы следующие разделы учета:
Бухгалтерский и налоговый учет
Планирование производства
Расчет себестоимости продукции
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Управление денежными средствами
Управление производством
Закупки


В результате внедрения значительно повысилась прозрачность учета на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Зарплата сотрудникам рассчитывается намного быстрее. Повысилась эффективность работы в целом. В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка ее под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Форте Пром» выражает благодарность коллективу ГК «ГЭНДАЛЬФ» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
ООО «Форте Пром» занимается производством радиаторов отопления. Сайт компании: www.forteprom.ru. Количество сотрудников:160 человек.
Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких «самописных» программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве основной конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для предприятий холдинговой структуры и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. По рекомендации специалистов ГК «ГЭНДАЛЬФ», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на базе технологической платформы 8.2.
Внедрение было начато в сентябре 2014 года. Было проведено интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе, подготавливались данные к загрузке начальных остатков. Были полностью автоматизированы участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский и налоговый учет
Планирование производства
Расчет себестоимости продукции
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Управление денежными средствами
Управление производством
Закупки
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
Информационно-технологическое сопровождение изначально было оформлено в ГК «Гэндальф».

В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.
Благодарим за помощь в приобретении программного продукта компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ».