Внедрение в компании ООО «ТиссенКрупп Элеватор» ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

Отзыв клиента

ООО «ТиссенКрупп Элеватор»
Москва, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ТиссенКрупп Элеватор» предлагает самый широкий ассортимент оборудования – от грузовых лифтов до подъемников для людей с ограниченными физическими возможностями. Продуктовая линейка включает в себя лифты всех типов, эскалаторы, пассажирские конвейеры, оборудования для людей с ограниченными возможностями, телетрапы и пр.
Масштабы бизнеса, внутрикорпоративные стандарты качества производства и обслуживания сложнейшей техники при такой широкой географии присутствия потребовали поднять на качественно более высокий уровень и организацию ИТ-инфраструктуры. Компании требовалась информационная система, которая автоматизировала бы комплексное управление всеми службами компании в одной программе.
Для автоматизации бизнес-процессов производства для массовой застройки жилья потребовалась модернизация имеющейся системы «1С:Предприятие 8.
Управление производственным предприятием» в части отражения процессов показанного производства. Партнером по внедрению стал проектный офис Савеловский компании «Первый БИТ».
Цели автоматизации:
- Учет комплектующих лифтового оборудования;
- Расчет себестоимости производимых на территории России лифтов;
- Позаказное отслеживание процесса производства и отгрузки лифтов;
- Создать единою базу, чтобы
- избежать неоднократного ввода информации,
- ускорить работу и передачу информации между подразделениями (повысить оперативность),
- снизить вероятность ошибок и коллизий при вводе данных.
Реализация задачи:
-Экспертами компании Первый БИТ запущены в эксплуатацию подсистемы Закупки, Склад, Продажи, Производство, Затраты и Регламентированный учет на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.
Управление производственным предприятием» для реализации проекта.
- Потребовалось уточнить методологию расчета себестоимости и ее отражение в РСБУ и МСФО.
- Произведена интеграция с системой *****, в которой формируется спецификация для производства лифтов.
- Внедрена подсистема учета заказов на производство лифтов и контроля их выполнения.
- Разработан блок отчетности для контроля за заказами на производство лифтов.
Результаты проекта:
- Появился оперативный доступ к данным о запасах на складе.
- Реализована позаказная привязка складских резервов (комплектующих).
- Повысилось качество и оперативность мониторинга за состоянием заказов.
- Руководство оперативно стало получать информацию о себестоимости производства.
Кроме того, специалисты Савеловского офиса компании «Первый БИТ» провели обучение пользователей и тестовую эксплуатацию системы. Весь проект реализован за 4 месяца.
Количество АРМ: 20.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
Компании «Первый БИТ»
От ООО «ТиссенКрупп Элеватор»
Внедрение производственного блока в 1С:УПП
Проект «Русский лифт»

ОТЗЫВ

Компания ThyssenKrupp Elevator AG представлена в 67 странах. Количество сотрудников – более 44 тысяч. Офисы и заводы компании представлены по всему миру, а штаб-квартира находится в том самом Эссене. Представительство ThyssenKrupp Elevator открыто в России с 2002 года, и стех пор установлено порядка 1500 единиц оборудования ТКЕ, включая лифты, эскалаторы и оборудование для маломобильных групп. А первый лифт Thyssen был установлен в Останкинской телебашне в 70-е годы XX века. Среди других объектов – аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево, торговые центры «Охотный ряд», Таганский, Европейский, и многие другие, а также гостиницы, бизнес-центры и жилые дома.
ООО «ТиссенКрупп Элеватор» предлагает самый широкий ассортимент оборудования – от грузовых лифтов до подъемников для людей с ограниченными физическими возможностями. Продуктовая линейка включает в себя лифты всех типов, эскалаторы, пассажирские конвейеры, оборудования для людей с ограниченными возможностями, телетрапы и пр.
Масштабы бизнеса, внутрикорпоративные стандарты качества производства и обслуживания сложнейшей техники при такой широкой географии присутствия потребовали от нас поднять на качественно более высокий уровень и организацию ИТ-инфраструктуры. Нашей компании требовалась информационная система, которая автоматизировала бы комплексное управление всеми службами компании в одной программе.
Старт проекту дан с началом производства бюджетных лифтов под брендом Simplycity на территории России. Simplycity – это новый пассажирский лифт, предназначенный для монтажа в уже заселённых домах, или новостройках. Качественные материалы, используемые в изготовлении лифта, являются компромиссом между стоимостью и качеством. Стандартизация под типовые размеры, позволяют назвать лифты Simplycity идеальным решение для массовых многоквартирных домов.
Для автоматизации бизнес-процессов производства для массовой застройки жилья потребовалась модернизация имеющейся системы «1С:Управление производственным предприятием» в части отражения процессов показанного производства. Партнером по внедрению стал проектный офис Савеловский компании «Первый БИТ», имеющий успешный опыт автоматизации производственных предприятий на базе различных программных продуктов, отраслевых и межотраслевых решений.
В ходе проекта экспертами компании Первый БИТ осуществлялось тесное взаимодействие с представителями управляющей компании ThyssenKrupp Elevator в Германии для приведения к единому формату данных, шаблонов, правил оформления документации и формирования отчетов. В частности, реализованы шаблоны и правила заполнения листа комплектующих лифтового оборудования (bill of materials) в системе автоматизации головного немецкого предприятия и в системе 1С:УПП, что позволило работать в обеих системах по единому стандарту. Расчет стоимости проекта складывается из множества параметров: высота лифтовой шахты, количество этажей, материал отделки, система управления лифтом.
Таким образом реализован обмен данными между системами, что позволяет отслеживать в «1С:Управление Производственным Предприятием» статусы закупки комплектующих, посчитать себестоимость, отразить процесс производства и отгрузки в РСБУ и МСФО.
В качестве целей автоматизации мы определили:
- Учет комплектующих лифтового оборудования;
- Расчет себестоимости производимых на территории России лифтов;
- Позаказное отслеживание процесса производства и отгрузки лифтов;
- Создать единою базу, чтобы
- избежать неоднократного ввода информации,
- ускорить работу и передачу информации между подразделениями (повысить оперативность),
- снизить вероятность ошибок и коллизий при вводе данных.
Реализация задачи:
-Экспертами компании Первый БИТ запущены в эксплуатацию подсистемы Закупки, Склад, Продажи, Производство, Затраты и Регламентированный учет на базе программного продукта 1С:УПП для реализации проекта.
- Потребовалось уточнить методологию расчета себестоимости и ее отражение в РСБУ и МСФО.
- Произведена интеграция с системой sale tool, в которой формируется спецификация для производства лифтов.
- Внедрена подсистема учета заказов на производство лифтов и контроля их выполнения.
- Разработан блок отчетности для контроля за заказами на производство лифтов.
Результаты проекта:
- Появился оперативный доступ к данным о запасах на складе.
- Реализована позаказная привязка складских резервов (комплектующих).
- Повысилось качество и оперативность мониторинга за состоянием заказов.
- Руководство оперативно стало получать информацию о себестоимости производства.
Кроме того, специалисты Савеловского офиса компании «Первый БИТ» провели обучение пользователей и тестовую эксплуатацию системы. Весь проект реализован за 4 месяца.
Мы довольны результатами проекта и сотрудничество с компанией Первый БИТ будем продолжать. Уже на этом этапе мы можем отметить удобство работы с системой. Программа позволила автоматизировать многие функции, которые раньше приходилось выполнять вручную, либо в разрозненных системах.
Автоматизировано 20 рабочих мест
Дата начала промышленной эксплуатации системы 30.09.2014 .
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5___ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _4_____ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5____ (где "5" - "работой партнера очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да ____; Скорее да __V___; Скорее нет ____; Нет _____.