Автоматизация учета торговых операций на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ООО ЧОО "Шериф"

Отзыв клиента

ООО ЧОО "Шериф"
Липецк, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент ООО ЧОО "Шериф" обратился в "1С:Франчайзи А-Софт"за приобретением программы "1С:Управление торговлей 8 базовая версия"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией ООО ЧОО "Шериф" стояли задачи автоматизации учета торговых операций. Основной вид деятельности: охранное предприятие

Мы решили остановить свой выбор на 1С:Предприятие 8, это распространенная, удобная в использовании, легко изучаемая программа, за помощью в выборе прикладного решения мы обратились в фирму «1С:Франчайзи A-Софт» в Липецке. Это стабильная, надежная компания с опытом работы более 12 лет, занимающая лидирующие позиции на рынке 1C в Липецкой области, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт, сотрудники всегда готовы дать консультацию по возникающим вопросам.

Мы остановили свой выбор на программном продукте 1C, потому что они удобные, распространенные, легко изучаемы, работать приятно.

Нашей организацией был приобретен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Склад и логистика
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление складскими запасам

Количество автоматизированных рабочих мест - 1

Работать стало приятно, автоматизирован учет торговых операций.

Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «1С:Франчайзи A-Софт» Шахрай Кирилл качественно и быстро выполнил работу, доступно объяснил, как работает программа, ответил на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой. Работа наших сотрудников автоматизирована, работать стало удобней.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
( ответ предлогам подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет