Автоматизация учета на базе ПП "1С-Рарус: АЗК+Нефтебаза, ред. 2.0" в ООО "Восток Петролеум"

ООО "Восток Петролеум"
Москва, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета в ООО "Восток Петролеум" выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: АЗК+Нефтебаза, ред. 2.0" (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Особенностью программы «1С-Рарус: АЗК+Нефтебаза, ред. 2.0» является двойной количественный учет нефтепродуктов по массе и объему. Так, во всех документах, связанных с оборотом ГСМ, кроме документов розничной реализации, обязательно указываются как масса, так и объем.

При помощи программы можно решать следующие учетные задачи:
• Ведение базы данных контрагентов, договоров, нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг;
• Возможность документарного отражения в учетной программе всех этапов движения нефтепродуктов и товаров;
• Складской учет нефтепродуктов и товаров (по массе, объему и стоимости);
• Учет нефтепродуктов и товаров, принятых на хранение;
• Учет взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами по основной торговой деятельности;
• Учет прочих доходов и расходов;
• Учет оборота денежных средств в разной форме;
• Ведение информации о фактическом состоянии резервуарного парка.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов