Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственный орган "Уполномоченный по правам человека в Краснодарском крае и его аппарат"

Краснодар, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Целями перехода на безбумажный оборот документации были:
• повышение качества работы Учреждения за счет сокращения сроков подготовки и рассмотрения документации;
• контроль исполнительской дисциплины сотрудников;
• организация единого хранилища данных Учреждения.

В рамках выполнения работ по внедрения СЭД были автоматизированы процессы:
- учет входящей/исходящей документации;
- учет обращений граждан;
- организация архивного хранения документации.
- контроля исполнения поручений;
- учета рабочего времени.

Результаты внедрения системы электронного документооборота:
- объединение информации в одно хранилище;
- прозрачность документооборота;
- минимизация риска потерь документов;
- сокращение времени на обработку корреспонденции, работу с внутренними документами, поиск необходимой информации;
- повышение исполнительской дисциплины;
- строгое соблюдение политики информационной безопасности.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей