Автоматизация документооборота в Государственном органе "Уполномоченный по правам человека в Краснодарском крае и его аппарат" на базе "1С:Документооборот государственного учреждения 8 "
Государственный орган "Уполномоченный по правам человека в Краснодарском крае и его аппарат"
Автоматизированы следующие функции:
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Целями перехода на безбумажный оборот документации были:
• повышение качества работы Учреждения за счет сокращения сроков подготовки и рассмотрения документации;
• контроль исполнительской дисциплины сотрудников;
• организация единого хранилища данных Учреждения.
В рамках выполнения работ по внедрения СЭД были автоматизированы процессы:
- учет входящей/исходящей документации;
- учет обращений граждан;
- организация архивного хранения документации.
- контроля исполнения поручений;
- учета рабочего времени.
Результаты внедрения системы электронного документооборота:
- объединение информации в одно хранилище;
- прозрачность документооборота;
- минимизация риска потерь документов;
- сокращение времени на обработку корреспонденции, работу с внутренними документами, поиск необходимой информации;
- повышение исполнительской дисциплины;
- строгое соблюдение политики информационной безопасности.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей