Внедрение "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "РОСС-ПРОФИТ"
ООО "РОСС-ПРОФИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "РОСС- ПРОФИТ" является Производство спецодежды.
Решение задач, поставленных Заказчиком, потребовало проведения следующих работ:
• Обследование объекта автоматизации.
В ходе выполнения обследования объекта автоматизации специалистами Исполнителя были выявлены особенности ведения договорной работы Заказчика: определены возможные виды договоров, с которыми ведется работа, определен список сотрудников Заказчика, как ответственных за работу с договорами, так и сотрудников, которым необходим доступ к документам, выявлены возможные маршруты движения договоров.
• В соответствии с результатами обследования были настроены шаблоны бизнес-процессов, в частности шаблоны параллельно-последовательного согласования, разработана стандартизированная структура папок внутренних документов и спроектирована система прав доступа. Для обеспечения гибкости процесса согласования договоров была настроена система ролевой маршрутизации задач.
• Для обеспечения удобства работы пользователей и поддержки записей справочника «Корреспонденты» в актуальном состоянии посредством планов обмена была реализована интеграция системы электронного документооборота с программным продуктом «1С:Управление небольшой фирмой», активно используемым в ООО "РОСС-ПРОФИТ".
• Специалистами Исполнителя была проведена подготовка пользователей системы на территории Заказчика.
В результате внедрения системы электронного документооборота в ООО "РОСС-ПРОФИТ" был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило сократить время согласования договоров за счет возможности параллельной работы с проектом договора нескольких согласующих лиц. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами, в том числе и не принимающих участия в процессе согласования договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика