Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Офис-Маркет"

Санкт-Петербург, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
217
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 217
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания "Министр Мелочей" является давним клиентом Группы компаний "СофтБаланс" и успешно работает на программном продукте "ДАЛИОН". Сеть "МинутаМаркет" - изначально московский филиал заказчика, расширивший сеть магазинов и на Санкт-Петербург.
Магазины сети – маленькие торговые точки, расположенные преимущественно в бизнес-центрах. "МинутаМаркет" - динамично развивающаяся розничная сеть минимаркетов, ассортимент которых насчитывает около 1.500 наименований (кулинария, кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, мороженое, табачные изделия и многое другое). Руководство выделяет в числе приоритетов высокий уровень обслуживания и комфортную быструю покупку.

Цели и задачи автоматизации:
смена программного обеспечения на более современное
повышение скорости и качества обслуживания
получение более полных и информативных отчетов
реализация полноценного обмена данными между конфигурациями бэк-офиса и фронт-офиса

Предложенное решение:
В требованиях к новой системе заказчик высказал требование улучшить качество и информативность отчетов, получаемых в ПП "1С:Управление торговлей 8", а также разрешение проблем с обменом между программами. Поскольку функциональность "1С:Розница 8" не вызывала нареканий у заказчика, было решено ее оставить, но разработать двухсторонний обмен с хорошо известным заказчику программным продуктом "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Ключевые результаты:
Специалисты ГК "СофтБаланс" реализовали новую схему работы, которая была опробована в московском филиале клиента и получила положительные отзывы со стороны сотрудников.
Успешный опыт внедрения вдохновил руководство петербургского филиала использовать аналогичную связку "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" - "1С:Розница 8" (благодаря простоте и прозрачности настроек обмена между конфигурациями, клиент решил осуществить эту часть внедрения своими силами).
В общей сложности было автоматизировано около 50 магазинов сети в Москве и около 70 в Санкт-Петербурге, а также офис.

Детали внедрения:
На момент обращения заказчика в "СофтБаланс" магазины в Москве были автоматизированы на программных продуктах "1С:Розница 8" (фронт-офис) и "1С:Управление торговлей 8" (бэк-офис).
Внедрение состояло из нескольких этапов:
- разработка и написание технического задания,
- перенос всех справочников и документов с начала года в ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО",
- сопровождение работы офиса в новом бэк-офисе,
- переход сотрудников офиса к работе в новой программе.

В новой схеме работы функции Центральной базы данных (с возможностью ведения справочников) выполняет система "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а функции Периферийной базы (с возможностью создания только новых документов) - конфигурация "1С: Розница". В план обмена включены только товарно-учетные документы.
Обмен данными между конфигурациями был реализован аналогично обмену "1С:Розница 8" с "1С:Управление торговлей 8", через регистрацию изменений в плане обмена и дальнейшую их выгрузку/загрузку с использованием правил обмена. Обмен происходит автоматически, по расписанию, но возможно и вмешательство пользователя для осуществления выгрузки/загрузки в режиме "здесь и сейчас".
Изначально новая схема работы была внедрена в московском филиале клиента и успешно прошла тестирование и получила положительные отзывы со стороны сотрудников. Глядя на успешный опыт своих коллег из столицы нашей родины, санкт-петербургский филиал тоже решил внедрять связку «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» - «1С:Розница 8». На этот раз внедрение клиент решил осуществить своими силами из-за простоты и прозрачности настроек обмена между конфигурациями.

Особенности проекта:
Настройка и сопровождение конфигураций производилась удаленно, из Санкт-Петербурга: функционал программ и возможности удаленного соединения избавили от необходимости непосредственного присутствия специалистов компании-интегратора в московских магазинах.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика