Автоматизация учета на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в Общество с ограниченной ответственностью "СПБ ДОМОФОНСЕРВИС"

Общество с ограниченной ответственностью "СПБ ДОМОФОНСЕРВИС"
Санкт-Петербург, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Основная деятельность компании – техническое обслуживание.
В связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством компании возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Были поставлены следующие задачи:
- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации. При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как знакомый, удобный интерфейс, необходимая функциональность, возможность многопользовательской работы. В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс».

Специалисты компании ГК «СофтБаланс» провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.

В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Использование потокового сканирования;
- Использование штрихкодирования;
- Контроль исполнительской дисциплины.

В результате проекта длительность регистрации документов значительно сократилась: теперь документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы.
В настоящий момент осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика