Автоматизация бухгалтерского учета в ГБУЗ ВО "ГКБ СМП"
ГБУЗ ВО "ГКБ СМП"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Сотрудниками компании «Лоцман Бизнес-Технологий» оперативно были проведены работы по установке и настройке программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на рабочие места пользователей, а также перенос данных из «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация: Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие направления бухгалтерского учета:
1.учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
2.учет финансовых активов:
3.учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе;
4.учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях;
5.учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
6.учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
7.учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
8.учет расчетов по доходам;
9. учет и контроль исполнения принятых обязательств;
10.учет финансового результата деятельности учреждения;
11.учет санкционирования расходов бюджетов:
-учет сметных (плановых) назначений;
-учет бюджетных ассигнований;
-учет объемов финансирования;
-учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
12.учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
13.учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
14.ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
15.электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
-расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
-электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства;
-автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
-электронный документооборот с налоговыми органами.
В рамках внедрения программного продукта также были оказаны консультационные услуги по выбору программного продукта и обучению персонала учреждения работе с программой. В рамках обучения были подробно рассмотрены функциональные возможности программы, начиная с этапа заполнения информационной базы.
Оформлен договор ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика