Оперативный учет товародвижения и остатков денежных средств сети модных бутиков.
ИП Сафронов В. Б.
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Розница»
в магазине непродовольственных товаров.
В нашем магазине на втором этаже торгового центра «Тележка» проходит продажа женской и мужской одежды марки «Daphne» и «Libera Vita», обувь, сумки, головные уборы; столы и стулья марки «Stolberry»; открыта сувенирная лавка, детский магазин.
Мы выбрали компьютерную фирму «Треугольник», известную на рынке IT-услуг как партнер 1С, который качественно и добросовестно выполняет свои обязанности.
Для автоматизации бизнес-процессов нашего магазина была выбрана конфигурация «Розница», которая подошла нам своей возможностью автоматизации нескольких рабочих мест и использования ее в качестве кассовой программы. «1С:Розница 8» позволила нам автоматизировать типичные процессы розничного предприятия. Функциональные возможности программы были настроены в соответствии с нашими пожеланиями.
В результате автоматизации мы получили возможность контролировать склад (функциональность раздела позволила нам поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации), продажи (программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволил быстро сформировать чек и оформить оплату покупки), финансы (поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования)
Автоматизированная система была сдана в эксплуатацию 14.11.2014 г.
Было автоматизировано 5 рабочих мест. Вариант работы файловый.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5 («5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой – 5 («5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): да.
Благодарим за оказанную помощь в автоматизации специалиста из Внедренческого Центра «Треугольник», мы рады сотрудничать с ним и дальше.