Автоматизация бухгалтерского учета в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Владимирской области «Областной наркологический диспансер»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областной наркологический диспансер»
Владимир, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сотрудниками компании «Лоцман Бизнес-Технологий» оперативно были проведены работы по установке и настройке программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на рабочие места пользователей, а также перенос данных из «1С:Предприятие 7.7. Конфигурация: Бухгалтерия для бюджетных учреждений».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие направления бухгалтерского учета:
1.учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
2.учет финансовых активов:
3.учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе;
4.учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях;
5.учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
6.учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
7.учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
8.учет расчетов по доходам;
9. учет и контроль исполнения принятых обязательств;
10.учет финансового результата деятельности учреждения;
11.учет санкционирования расходов бюджетов:
-учет сметных (плановых) назначений;
-учет бюджетных ассигнований;
-учет объемов финансирования;
-учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
12.учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
13.учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
14.ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
15.электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
-расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
-электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства;
-автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
-электронный документооборот с налоговыми органами.
В рамках внедрения программного продукта также были оказаны консультационные услуги по выбору программного продукта и обучению персонала учреждения работе с программой. В рамках обучения были подробно рассмотрены функциональные возможности программы, начиная с этапа заполнения информационной базы.
На данном этапе сотрудниками компании «Лоцман Бизнес - Технологий» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы по вопросам работы с программой.Оформлен договор ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика