Автоматизация деятельности в ООО "ДИНАЛАК" с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Отзыв клиента

ООО "ДИНАЛАК"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации ООО "ДИНАЛАК" – производство смол и лаков.
В организации работает 7 человек.
Для автоматизации деятельности нашей компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
- Финансовый анализ
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» является 15 декабря 2014 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.