Автоматизация оперативного учета в магазине " PLAZA CERAMIC" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Магазин "PLAZA CERAMIC"
Махачкала, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В декабре 2014 года сотрудниками фирмы "КиН" завершено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в магазине "PLAZA CERAMIC".
Ежедневно возрастающие обороты магазина привели к необходимости автоматизации оперативного учета. Выбор в пользу ПП "1С:Управление торговлей 82 был сделан в связи с его расширенными возможностями, в частности по получению отчетной информации.
Сотрудники фирмы "КиН" произвели внедрение программного продукта, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 1 рабочее место.
Функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика