Автоматизация розничной торговли зоомагазина, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" (ред. 10.3) и "Штрих-М Кассир 8"

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Дик Иван Петрович
Магадан, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Заказчик обратился с желанием перейти на новый програмный продукт. Компания провела необходимый анализ имеющихся пп в продаже и было предложено оптимальное решение по функционалу и цене с необходимыми работами по переносу старых данных в новый программный продукт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании
«Программные Информационные Системы»

ОТЗЫВ

Организация:
Дик Иван Петрович (ИП)

Отрасль:
Оптово-розничная торговля

Мы обратились в компанию «Программные Информационные Системы» для оказания услуг по автоматизации ведения управленческого учета и торговых операций на платформе «1С:Предприятие 8».
Мы приняли решение об использовании программного продукта (ПП) «1С:Управление торговлей. Проф (редакция 10.3)» в связке с «Штрих-М:Кассир 5.1».

Система введена в промышленную эксплуатацию 08.12.2014 г.

На наш выбор главным образом повлияли следующие факторы и характеристики программы:
- учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара;
- розничная реализация товаров;
- возможность работы в локальной сети с выделением кассового рабочего места;
- гибкая возможность настройка прав пользователей (администратор, контроллер, кассир)
- прием возвратов от покупателей как в день покупки, так и на следующие;
- инвентаризация товаров с возможностью проведения результатов по итогам (выполнение оприходования излишков, списание недостачи)
- автоматизированное формирование розничных цен;
- гибкая система скидок (фиксированные, автоматические, накопительные);
- печать ценников и этикеток с возможностью корректировки макета;
- относительно не сложный переход от предыдущий версий программных продуктов (системы 1С:Предприятие 7.7);
- возможность подключения интегрированной эквайринговой системы.

Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной шкале в разрезе следующих параметров:

Соответствие потребностям организации
(где 5 - в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой
(где 5 - работать с программой легко и комфортно)
Оцените качество работы партнера «1С»
( где 5 – работой партнера очень доволен)


Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных) □ Да
□ Скорее Да
□ Скорее Нет
□ Нет

Использование программного продукта «1С:Розница 8. Проф (редакция 2.1)» позволило повысить уровень автоматизации управленческого учета и торговых операций (включая документооборот) в нашем учреждении. Уменьшилось количество ошибок ввиду высокого уровня автоматики и контроля над действиями пользователя. Сократилось число рутинных операций за счет информационного взаимодействия с банками, поставщиками.

Специалистами Компании «Программные Информационные Системы» было произведено внедрение программного обеспечения в заранее согласованные сроки и в полном соответствии с Техническим заданием.
Работа была проведена на высшем уровне, были учтены все наши особенности и пожелания при конфигурировании системы. Также в полном объеме было проведено обучение каждого из наших пользователей работе с программой на вверенном ему участке учета.
Мы остались довольны результатами сотрудничества с Компанией «Программные Информационные Системы», рекомендуем эту Компанию тем, кто планирует внедрять у себя 1С:Предприятие.