Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Кубик"

ООО "Кубик"
Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 72

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 72

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "Кубик" занимается строительством и дальнейшей эксплуатацией недвижимости.

Документооборот в компании осуществлялся без применения специального программного обеспечения и работа с документами занимала достаточно много времени. Документы постоянно терялись. Было очень проблематично отследить стадию согласования документов. Хранение всей документации по каждому проекту было тоже достаточно проблематично. В связи с этим, было принято решение об автоматизации процесса документооборота.
Руководством был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП".

В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и входящей и исходящей документации и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу конечного пользователя системы простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.

Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов

Были выполнены следующие работы и задачи:
- Доставка и установка ПП "1С:Документооборот" на территорию заказчика;
- Настройка АРМ;
- Обучение пользователей;
- Разграничение прав доступа;
- Доработка типовой конфигурации;
- Разработка форм отчетности с учетом пожелания заказчика;
- Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы.

В результате внедрения значительно ускорился и упростился процесс согласования и подписания документации. Создан удобный электронный архив хранения документов, в котором легко и быстро можно найти необходимый документ. Любой пользователь может отследить свои заявки и документы и понять на каком этапе согласования они находятся. Значительно сократилось количество утерянных документов.

Система передана в эксплуатацию. Продолжается консультирование пользователей. Оформлен договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов