Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Кубик"
ООО "Кубик"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "Кубик" занимается строительством и дальнейшей эксплуатацией недвижимости.
Документооборот в компании осуществлялся без применения специального программного обеспечения и работа с документами занимала достаточно много времени. Документы постоянно терялись. Было очень проблематично отследить стадию согласования документов. Хранение всей документации по каждому проекту было тоже достаточно проблематично. В связи с этим, было принято решение об автоматизации процесса документооборота.
Руководством был выбран ПП "1С:Документооборот КОРП".
В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и входящей и исходящей документации и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу конечного пользователя системы простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Были выполнены следующие работы и задачи:
- Доставка и установка ПП "1С:Документооборот" на территорию заказчика;
- Настройка АРМ;
- Обучение пользователей;
- Разграничение прав доступа;
- Доработка типовой конфигурации;
- Разработка форм отчетности с учетом пожелания заказчика;
- Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы.
В результате внедрения значительно ускорился и упростился процесс согласования и подписания документации. Создан удобный электронный архив хранения документов, в котором легко и быстро можно найти необходимый документ. Любой пользователь может отследить свои заявки и документы и понять на каком этапе согласования они находятся. Значительно сократилось количество утерянных документов.
Система передана в эксплуатацию. Продолжается консультирование пользователей. Оформлен договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов