Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Трибунских Ю.В.
ИП Трибунских Ю.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Распределительный центр
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Описание
ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы.
Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Торговля.
     В декабре 2014 года было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы на новую,  более современную систему, которая позволила решить поставленные задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.     До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» использовали разные информационные системы и электронные таблицы.    
   Изучив рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8», поскольку оно максимально соответствовало  поставленным задачам, а именно:
•	Управление продажами;
•	Планирование продаж и закупок;
•	Анализ торговой деятельности;
•	Анализ цен;
•	Автоматизирован оперативный и управленческий учет.
      Решив модернизировать систему учета и управления я обратился в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8».
      Мне предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными  «1С:Управление Торговлей 8» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM.  Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.
      В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система,  позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)	
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)	
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)	
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)	 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим  материалам на сайте поддержки пользователей.
      Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Распределительный центр.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
      Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 11.12.2014 года.      
     Выражаю благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.