Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

Анадырь, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11
Партнер
А-Дата
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по GAAP
  • Учет по IAS
  • Учет по МСФО
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

После проведенных исследований в компании ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)» руководство компании приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью создания единого информационного пространства, повышения прозрачности учета и оперативности принятия решений.
Целью проекта автоматизации является повышение эффективности деятельности предприятия, ведение учета в едином информационном пространстве и снижение затрат на подготовку регламентированной отчетности.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
По результатам исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важным требованием к системе автоматизации было наличие в типовом решении возможностей регламентированного учета, кадрового учета и расчета зарплаты.
Сотрудниками компании ООО "НПЦ Автоматизация Бизнеса" были выполнены следующие работы по настройке и внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8":
- сбор и анализ требований;
- планирование этапов работ и составление календарного плана работ;
- начальные настройки прогрfммного продукта для начала ведения учета.

Автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- учет по международным стандартам;
- управление персоналом и кадровый учет;
- управление продажами, логистикой и транспортом;
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- управление продажами
- управление взаимоотношениями с клиентами
- управление денежными средствами
- документооборот.

В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" все службы (экономические, финансовые, коммерческие и др.) увязаны в единой системе и получают из нее оперативную достоверную информацию.
Система запущена в промышленную эксплуатацию за 1 месяц.
Ведется сопровождение по договору ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика