Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП " в Московский Филиал ОАО "Консервативный КБ"
в Московский Филиал ОАО "Консервативный КБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания федерального уровня в Московский Филиал ОАО "Консервативный КБ" одна из наиболее динамично развивающихся структур в банковских услуг. Обладает большим опыт в банковской, микрофинансовой и IT-сфере.
С целью создания единой базы документов, руководством компании в Московский Филиал ОАО "Консервативный КБ" было решено автоматизировать ведение документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.
Программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям.
После реализации проекта получили следующие результаты:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- оперативное составление отчетности по документообороту;
- настроен обмен с 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Московский филиал АО Банк "ККБ"
Сфера деятельности: Финансовый сектор ->Банки
Московский филиал АО Банк "ККБ" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП " 1C:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 10 ноября 2014 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -
Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить: