Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП " в ООО "СИТИ КОНСТРАКШН"
ООО "СИТИ КОНСТРАКШН"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основная деятельность компании – Строительство и девелопмент.
В связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством компании возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Были поставлены следующие задачи:
- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации. При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как знакомый, удобный интерфейс, необходимая функциональность, возможность многопользовательской работы. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Архитектор Бизнеса".
Специалисты компании "Архитектор Бизнеса" провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.
В результате автоматизации были автоматизированы следующие функции:
- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Использование потокового сканирования;
- Использование штрихкодирования;
- Контроль исполнительской дисциплины.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упорядочилась работа сотрудников с документами, исключилась возможность утери документов или фрагментов при одновременной работе с документацией, сократилось число ошибок при обработке больших потоков документов, повысилось качество, полнота и достоверность информации с соблюдением условий информационной безопасности, сократилось время поиска необходимых документов, ускорилось коллективная обработка документов, повысилось качество документации и проектов за счет упорядочивания работы сотрудников и решения спорных вопросов, снизились затраты, связанные с документооборотом и делопроизводством. Так же компания ООО "СИТИ КОНСТРАКШН" получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "СИТИ КОНСТРАКШН"
Сфера деятельности: Строительство и девелопмент
Компания ООО "СИТИ КОНСТРАКШН" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 05 мая 2014 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -