Внедрение программы "Хеликс: Поликлиника" в Клинике долголетия Цигун (г. Москва)
ООО "Клиника долголетия Цигун"
Москва, Ноябрь 2014
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                2
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Тонкий клиент: 2
				            Партнер
                
					Лаборатория программного обеспечения                
            Продукт
                    
                Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Подключение оборудования
 - Подключение складского оборудования
 - Применение различных мотивационных схем
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Управленческий учет
 - Учет рабочего времени
 - Финансовый анализ
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Описание
Установив программу "Хеликс: Стоматологическая Клиника Ред.2.0", разработанную на базе "1С:Предприятие 8.3", Заказчик получил следующие преимущества:
- полностью автоматизированна система учета посещений пациентов
- упростилась возможность ведения истории болезни пациентов
- появилась возможность получения всевозможных аналитических отчетов о деятельности клиники
- автоматизирован учет склада материалов и товаров
- автоматизированна возможность проведения акций, скидочных программ для увеличения лояльности клиентов, а также оценки их эффективности, что в значительной мере позволила увеличить лояльность существующих клиентов стоматологической клиники и привлечь новых.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика