Автоматизация торгового учета в компании ООО "РДС Строй" на базе "1С:Управление торговлей 8"

ООО "РДС Строй"
Москва, Март 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «РДС Строй» — крупная торговая компания, успешно работающая с 1996 года. «РДС Строй» осуществляет деятельность по направлениям:

- оптовые и розничные продажи строительных и отделочных материалов со складского комплекса в Московском регионе;
- доставка строительных и отделочных материалов собственным транспортом на территории столицы и России;
- проектирование жилых и общественных зданий и помещений, создание дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров;
- строительство зданий и сооружений, осуществление общестроительных работ.

Сегодня компания «РДС Строй» располагает несколькими офисами продаж в г. Москве. В связи с чем было принято решение автоматизировать торговый учет на базе "1С:Предприятия". Партнером по внедрению была выбрана компания ООО "Лаэрта-Сервис".
Менеджерами партнера было порекомендовано приобрести программу "1С:Управление торговлей 8"
В процессе внедрения были проведены работы по установке программы, внесение первичных остатков, создание интерфейсов.
Автоматизировано 70 р.м.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика