Автоматизация торгового учета в компании ООО "РДС Строй" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "РДС Строй"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «РДС Строй» — крупная торговая компания, успешно работающая с 1996 года. «РДС Строй» осуществляет деятельность по направлениям:
- оптовые и розничные продажи строительных и отделочных материалов со складского комплекса в Московском регионе;
- доставка строительных и отделочных материалов собственным транспортом на территории столицы и России;
- проектирование жилых и общественных зданий и помещений, создание дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров;
- строительство зданий и сооружений, осуществление общестроительных работ.
Сегодня компания «РДС Строй» располагает несколькими офисами продаж в г. Москве. В связи с чем было принято решение автоматизировать торговый учет на базе "1С:Предприятия". Партнером по внедрению была выбрана компания ООО "Лаэрта-Сервис".
Менеджерами партнера было порекомендовано приобрести программу "1С:Управление торговлей 8"
В процессе внедрения были проведены работы по установке программы, внесение первичных остатков, создание интерфейсов.
Автоматизировано 70 р.м.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика