Автоматизация ведения бухгалтерского учета на предприятии "Астраханская транспортная компания"
"Астраханская транспортная компания"
Со времени своего основания в 2000 году Астраханская Транспортная Компания стала успешным, стремительно развивающимся предприятием, осуществляющим грузоперевозки по всей территории Российской Федерации и СНГ. За годы работы компания АТК завоевала безупречную репутацию надёжного и ответственного партнера, с которым приятно работать и легко достигать поставленных целей, зная что груз будет доставлен в точно установленный срок в целости и сохранности.
Приоритетное направление нашей деятельности - перевозка крупных партий товара, а также негабаритных грузов.
Компания АТК старается найти к каждому клиенту индивидуальный подход. Помогаем подобрать тот вид транспорта, который будет наилучшим образом соответствовать перевозки груза. Если при транспортировке необходимо соблюдать особый температурный режим, мы предоставляем изотермические и рефрижераторные прицепы.
Качество работы компании АТК определяется высоким профессионализмом и компетентностью нашего персонала.
Раньше дела обстояли таким образом:
-
Огромное количество бумаг
-
Допущение арифметических ошибок
-
Ошибки в заполнении реквизитов
-
Для анализа текущего положения приходилось обрабатывать большое количество информации на бумажном носителе, которая зачастую терялась.
С руководством мы уже давно обсуждали мысль о том, что уже пора что-то менять, развиваться.
В первую очередь, нужно было добиться повышения эффективности работы компании и снижения расходов. Мои коллеги меня поддержали, и мы решили действовать. Первым шагом нужно было определить силами какой IT-компании будем добиваться цели.
Наш выбор пал на группу компаний «Бест» (ГК «Бест»). Мы быстро наладили общение и принялись за осуществление нашего общего дела. Сначала обговорили нашу проблему на словах, потом перешли к ее формализации.
В первую очередь мы определились с задачами, которые нужно решить для достижения нашей цели. Их мы сформулировали вместе с внедренцем:
-
Упорядочение бухгалтерского учета.
-
Увеличение количества информации, получаемой для управленческого учета (сбор различных показателей за время поездки).
-
Снижение числа бухгалтерских ошибок.
-
Учет расхода бензина.
-
Повышение оперативности и экономичности бухгалтерского учета.
Что касается программного продукта, выбор пал на продукт «1С:Бухгалтерия 8». Посмотрев обзор программного продукта, мы решили, что это то, что нам нужно на сегодняшний день. Конечно, мы понимали, что потребуются доработки, учитывающие особенности нашей организации. Мы определились с количеством рабочих мест и закупили также дополнительные клиентские лицензии на 5 рабочих мест.
В ходе работы над проектом был доработан следующий функционал:
-
Была добавлена закладка Путевой лист, куда заносятся показания спидометра на начало и конец поездки. Остальные данные: норма расхода, норма доплаты, пробег, доплата водителю, плановый расход бензина, средняя цена топлива и сколько денег должен был потратить водитель на покупку бензина, выводятся и рассчитываются автоматически.
-
На закладке Товары автоматически добавляется строка Доплата водителю с рассчитанной суммой, при проведении документ делает необходимые проводки.
-
Для учета расхода бензина и оплаты водителям был изменен документ Авансовый отчет.
В конечном итоге добились, на мой взгляд, хороших результатов и получили единую автоматизированную систему учета.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с группой компаний «Бест» и с фирмой «1С».
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Организация электронного обучения
- Регламентированная отчетность
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика