ООО "ЭлеронПолиформ": учет производства пластиковых изделий различного назначения на основе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ООО «Элерон полиформ»
Санкт-Петербург, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Решение о выборе партнера принято по результатам посещения нескольких семинаров ГК "СофтБаланс" по производственной тематике, а также анализа лучших компаний, работающих на рынке услуг по внедрению программных продуктов 1С в Санкт-Петербурге.

В качестве программного продукта выбрано "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" в связи с его возможностью быстрой автоматизации процессов посменного планирования и учета производственной деятельности.

В целом, необходимость внедрения решения была обусловлена нарастающим объемом производства, в результате чего историческая система автоматизации на базе 1С:Предприятия 7.7 уже не удовлетворяла потребностям компании.

Результатом внедрения решения являются следующие действующие подсистемы, внедренные на местах:
1. Учет производственных операций (всего - пять видов производства, включая химическое).
2. Посменное планирование в цехе инжекционного литья (метод управления маршрутными листами - "Буфер-Барабан-Веревка").
3. Объемно-календарное планирование продаж, закупок и производства.
4. Управление складской логистикой.
5. Управление транспортной логистикой.
6. Управление закупками, продажами и запасами.
7. Расчет себестоимости продукции.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2»

От компании: ООО «ЭлеронПолиформ»

Мы обратились в группу компаний «СофтБаланс» для выполнения работ по автоматизации учета производства пластиковых изделий различного назначения, химического производства, а также автоматизации всех вспомогательных бизнес-процессов, включая посменное планирование производства. Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на нашем предприятии был внедрен программный продукт «1С:ERP. Управление предприятием 2.0». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение единой системы нормативно-справочной информации;
2. Широкие возможности автоматизации процессов производства;
3. Уникальный функционал посменного планирования по методу «Буфер-Барабан-Веревка;
4. Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации;

Грамотное внедрение учетной системы специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило нашему предприятию решить следующие задачи:
1. Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием ранее использовалось несколько информационных баз, часть операций учитывалась в разрозненных файлах MS Excel.
2. Автоматизация учета производственных операций по пяти видам производств, включая химическое производство, производство экструзионных пластиков и производство инжекционного литья.
3. Автоматизация посменного планирования в цехе инжекционного литья, что позволило подготовить базу для дальнейшего масштабирования данного вида производства.
4. Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу.

Коллектив ЗАО «Нева Электроника» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс», и лично – руководителя проекта Чеплина Максима Владимировича, за грамотно выполненное развертывание учетной системы на базе «1С:Предприятия», оказание консультаций на профессиональном уровне, а также - высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики ведения учета в программе.

Количество автоматизированных рабочих мест: 20.

Внедренные подсистемы программного продукта:
1. Производственный учет.
2. Посменное планирование производства.
3. Объемно-календарное планирование продаж, закупок и производства.
4. Управление складской логистикой.
5. Управление транспортной логистикой.
6. Управление закупками, продажами и запасами.
7. Расчет себестоимости продукции.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения по линии ИТС:ПРОФ, при участии специалистов-внедренцев (в части выполнения разовых доработок по мере необходимости).
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: «09» ноября 2014 года.