ООО "ЭлеронПолиформ": учет производства пластиковых изделий различного назначения на основе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0"
ООО «Элерон полиформ»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Решение о выборе партнера принято по результатам посещения нескольких семинаров ГК "СофтБаланс" по производственной тематике, а также анализа лучших компаний, работающих на рынке услуг по внедрению программных продуктов 1С в Санкт-Петербурге.
В качестве программного продукта выбрано "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" в связи с его возможностью быстрой автоматизации процессов посменного планирования и учета производственной деятельности.
В целом, необходимость внедрения решения была обусловлена нарастающим объемом производства, в результате чего историческая система автоматизации на базе 1С:Предприятия 7.7 уже не удовлетворяла потребностям компании.
Результатом внедрения решения являются следующие действующие подсистемы, внедренные на местах:
1. Учет производственных операций (всего - пять видов производства, включая химическое).
2. Посменное планирование в цехе инжекционного литья (метод управления маршрутными листами - "Буфер-Барабан-Веревка").
3. Объемно-календарное планирование продаж, закупок и производства.
4. Управление складской логистикой.
5. Управление транспортной логистикой.
6. Управление закупками, продажами и запасами.
7. Расчет себестоимости продукции.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2»
От компании: ООО «ЭлеронПолиформ»
Мы обратились в группу компаний «СофтБаланс» для выполнения работ по автоматизации учета производства пластиковых изделий различного назначения, химического производства, а также автоматизации всех вспомогательных бизнес-процессов, включая посменное планирование производства. Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами группы компании «СофтБаланс», на нашем предприятии был внедрен программный продукт «1С:ERP. Управление предприятием 2.0». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение единой системы нормативно-справочной информации;
2. Широкие возможности автоматизации процессов производства;
3. Уникальный функционал посменного планирования по методу «Буфер-Барабан-Веревка;
4. Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации;
Грамотное внедрение учетной системы специалистами группы компаний «СофтБаланс» позволило нашему предприятию решить следующие задачи:
1. Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием ранее использовалось несколько информационных баз, часть операций учитывалась в разрозненных файлах MS Excel.
2. Автоматизация учета производственных операций по пяти видам производств, включая химическое производство, производство экструзионных пластиков и производство инжекционного литья.
3. Автоматизация посменного планирования в цехе инжекционного литья, что позволило подготовить базу для дальнейшего масштабирования данного вида производства.
4. Сведение учета по всем юридическим лицам группы компаний в единую информационную базу.
Коллектив ЗАО «Нева Электроника» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс», и лично – руководителя проекта Чеплина Максима Владимировича, за грамотно выполненное развертывание учетной системы на базе «1С:Предприятия», оказание консультаций на профессиональном уровне, а также - высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики ведения учета в программе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20.
Внедренные подсистемы программного продукта:
1. Производственный учет.
2. Посменное планирование производства.
3. Объемно-календарное планирование продаж, закупок и производства.
4. Управление складской логистикой.
5. Управление транспортной логистикой.
6. Управление закупками, продажами и запасами.
7. Расчет себестоимости продукции.
8. Бухгалтерский и налоговый учет.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения по линии ИТС:ПРОФ, при участии специалистов-внедренцев (в части выполнения разовых доработок по мере необходимости).
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: «09» ноября 2014 года.