Автоматизация деятельности компании ОАО "Ракитянский арматурный завод" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы

ОАО "Ракитянский арматурный завод"
Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ОАО «Ракитянский арматурный завод» - машиностроительное предприятие, специализирующееся на выпуске: трубопроводной арматуры из чугуна и стали, деталей трубопроводов.
С целью оптимизации бизнес-процессов, руководство компании приняло решении о внедрении программного обеспечения. Специалистами компании "Лаэрта" была порекомендована программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В процессе внедрения были автоматизированы функции:
- Управленческий учет,
- Налоговый учет,
- Торговый учет,
- Склад,
- Расчет зарплаты,
- Производственный учет.
В результате увеличилась эффективность деятельности компании. Снижены трудозатраты работников. Больше не требовалось ввести учет по производству в ручную, вся информация хранилась в одной базе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика