Автоматизация деятельности компании ОАО "Ракитянский арматурный завод" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Ракитянский арматурный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ОАО «Ракитянский арматурный завод» - машиностроительное предприятие, специализирующееся на выпуске: трубопроводной арматуры из чугуна и стали, деталей трубопроводов.
С целью оптимизации бизнес-процессов, руководство компании приняло решении о внедрении программного обеспечения. Специалистами компании "Лаэрта" была порекомендована программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В процессе внедрения были автоматизированы функции:
- Управленческий учет,
- Налоговый учет,
- Торговый учет,
- Склад,
- Расчет зарплаты,
- Производственный учет.
В результате увеличилась эффективность деятельности компании. Снижены трудозатраты работников. Больше не требовалось ввести учет по производству в ручную, вся информация хранилась в одной базе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика